БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О ITIL 3.0

 
ITSM Форум -> Теория ITSM
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Главный архитектор ITIL 3.0 Шарон Тэйлор уверена, что третья версия библиотеки поможет ИТ-руководителям продемонстрировать высшему руководству своих компаний окупаемость внедрения передовых процессов управления ИТ, обобщенного в ITIL.

- Чем обусловлена потребность в третьей версии ITIL?

Сфера информационных технологий, и особенно область управления ИТ, меняется очень быстро. В момент появления второй версии положение дел здесь заметно отличалось от того, что мы имеем сегодня. К примеру, об аутсорсинге в то время мало кто задумывался.

- Чем третья версия может помочь в плане аутсорсинга?

Там описаны аутсорсинговые стратегии: в какой момент следует рассматривать возможность перехода к аутсорсингу, в какой форме это должно происходить, в отношении каких проектов имеет смысл принимать решение или определять стратегию аутсорсинга.

- А почему вы считаете, что ваши советы принесут пользу?

Библиотека ITIL формировалась не в условиях вакуума. В нашей философии обобщен передовой опыт, накопленный отраслью. И этот опыт был успешно испытан на самых разных клиентах.

- А что еще нового появилось в третьей версии?

Один из серьезных пробелов был связан с тем, что основное внимание при организации управления ИТ-услугами уделялось, как правило, операционной деятельности. Внесенные нами серьезные изменения предполагают расширение горизонтов с учетом стратегических вопросов, влияния, оказываемого на общий замысел, а также на культурные и организационные изменения. Таким образом, основной сдвиг здесь связан с тем, что мы предлагаем взглянуть на управление услугами с точки зрения их жизненного цикла, а не просто каких-то конкретных процедур.

- А чем новая версия упростит жизнь ИТ-директору?

Одна из задач, решение которой на основе существующей версии ITIL сопряжено со значительными трудностями, связана с разработкой серьезного обоснования окупаемости инвестиций. ИТ-организациям приходится сегодня конкурировать с многочисленными поставщиками услуг аутсорсинга; операционную и управленческую деятельность им нужно вести с учетом получаемой эффективности и тех ценностей, которые предлагаются бизнесу. С точки зрения ИТ-директора, главное преимущество новой версии ITIL заключается в том, что в библиотеке появился дополнительный набор инструкций. Он помогает оценить эффективность и продемонстрировать высшему руководству конкретные цифры окупаемости инвестиций в унифицированный набор процедур, в котором нашел отражение передовой опыт управления услугами. С помощью этих методик ИТ-директор может объяснить, почему вложение денег в хорошую организацию обслуживания приносит устойчивые дивиденды.

osp.ru
ITSM Форум -> Теория ITSM Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group