БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Академия АйТи: Курсы по ITIL и ITSM

 
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 7:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1 ITIL: Введение в ИТ сервис-менеджмент. Процессный подход к управлению деятельностью подразделений информатизации в компании

2 ITIL для руководителей бизнеса. Как управлять информационными ресурсами компании

3 ITSM. Практика использования процессов управления услугами в компании (для персонала)

4 ITIL: Процессы поддержки ИТ услуг (Service Support) и организация службы Service Desk

5 ITIL: Процессы предоставления ИТ услуг (Service Delivery)

6 ITIL: Введение в ИТ сервис-менеджмент. Подготовка к экзамену «Foundation Certificate in IT Service Management»

http://www.academy.it.ru/ru/program/school/business/itm/it-service/
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group