БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обслуживание клиентов (15-30 ПК) по аутсорсингу

 
ITSM Форум -> Аутсорсинг: теория и практика
Автор Сообщение
eeu



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Стали сталкиваться с проблемой обслуживания крупных организаций (15-30 ПК). Проблема в постоянных проблемах от клиента. Впринципе это и понятно машин много... но все же хотелось свести проблемы на минимум.

У нас на данный момент есть служба тех. поддержки, для решения 5 мин. проблем.
На все компы мы можем заходить по удаленке, для решения простых задач.
Также есть web-сервис, где пользователи могут писать вопросы, и смотреть даты посещений сисадмина.

Хотелось бы узнать мнение других компаний, кто как ведет работу с крупными клиентами (15-30 ПК).

Какие кто сервисы предоставляет?

Обслуживает один человек клиента, или же есть разные группы людей по обслуживанию данного клиента?

Какое ваше мнение коллеги?
absolute



Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

если проблемы постоянно возникают - то это скорее ваша недороботка
J-Hope



Зарегистрирован: 06.07.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 12:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А мы заключили договор с компанией «ALP Group» - так они нам провели мониторинг сети и компьютеров http://www.alp.ru/itsm/monitoring - так что всё работает прекрасно, никаких частых поломок, как у вас. так что, возможно, вам следует задуматься.
ITSM Форум -> Аутсорсинг: теория и практика Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group