БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пример описания Услуги

 
ITSM Форум -> Общие вопросы
Автор Сообщение
obtim



Зарегистрирован: 09.12.2015
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 12:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Может кто-нибудь на конкретном примере показать как описывать услугу в рамках ITIL, без привязки к какому-нибудь софту?
К примеру интересует услуга "Обеспечение электроэнергией"
ITSM Форум -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group