|
|
Рейтинг Helpdesk систем |
HP OpenView Service Desk |
|
25% |
[ 7 ] |
HEAT Help Desk |
|
3% |
[ 1 ] |
Итилиум |
|
18% |
[ 5 ] |
ИнфраМенеджер |
|
7% |
[ 2 ] |
Naumen Service Desk |
|
22% |
[ 6 ] |
BMC Remedy IT Service Management |
|
7% |
[ 2 ] |
Manage Engine Service Desk Plus |
|
14% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 27 |
|
Автор |
Сообщение |
ESKV
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:47 pm |
|
|
Предлагаю Вам познакомиться с разработкой на основе 1С - "Управление внедрением и сопровождением".
Функции конфигурации:
•CASE – средства для проведения диагностического обследования предприятия, анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия
•Автоматическое формирование технического задания на основе проведенного обследования
•Моделирование и формализация отражения процессов в бухгалтерском и налоговом учете на предприятии
•Аудит и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия
•Управление бюджетом внедрения, графики платежей, прочие затраты
•Управление доступом сотрудников к данным в информационной системе. Анализ требований и анализ реализованных ролей доступа к данным
•Управление требованиями. Полный цикл, централизующий сбор, регистрацию, обработку и анализ выполнения требований пользователей
•Управление знаниями о внедряемом приложении и проектных решениях
•Управление изменениями и кастомизациями во внедряемой конфигурации
•Управление ресурсами и тарификациями
•Автоматизация опросных листов и анализ результатов опросов
•Централизованное хранилище электронных версий документов
Более подробную информацию Вы можете получить по ссылке
http://1c-eskv.ru/?page=eskv |
|
slesh
Зарегистрирован: 20.06.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 4:06 pm |
|
|
Рейтинг проводится не коректно!
1) Функционал половины указанных систем выходит за рамки ХелпДеск
2) Указанные продукты разных классов (HP, Naumen, BMC) промышленные системы, остальные классом ниже...
3) Такой рейтинг дает информацию о том, какое количество пользователей данного форума используют тот ли иной продукт, что фактически не является рейтингом системы
P.S. Если стоит вопрос выбора системы, в начале необходимо выписать перечень задач, которые необходимо решать с помощью продукта, после чего сравнивать системы по перечню решаемых задач |
|
Dmitrij
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:46 am |
|
|
согласен с 1-2 - слишком все разнородно, даже какие-то нишевые продукты уже рекламируют...
но про 3 - пользователь использует тот или иной продукт не из-за того, что его заставили, а из-за того, что он сделал свой выбор, т.е. это и есть смысл рейтинга |
|
lando1
Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 5
|
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|