БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг HP OV SD 4.5

 
ITSM Форум -> HelpDesk
Автор Сообщение
remymarto



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сначала расскажу предысторию.
Рано или поздно все сталкиваются с необходимостью создания Базы Знаний.
наша организация изначально решила остановиться на достаточно бюджетном и ограниченно функциональном решениее, которое нас вполне устроит. В качестве БЗ будем использовать сам SD+интерфейс Service Pages.
При "доработке напильником" возник вопрос - кто и как будеткак заводить статьи, которые потом будут отображаться в разделе FAQ интерфейса Service pages. Остановились на том, что на первом этапе это будут инженеры 2-ой линии.
Соответственно, так как статьи FAQ заводятся в SD как обращения, возникла необходимость дать доступ к заведению обращений инженерам второй линии. Но давать им полный доступ к заведению обращений желания нет (а пока я нашел только то, как дать полный доступ на одно из действий с обращением).

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Можно ли создать набор неких правил/настрое, который позволят роли СОЗДАВАТЬ ОБРАЩЕНИЯ ТОЛЬКО ОДНОГО ТИПА (в нашем случае мы создали новый тип обращения FAQ).
Odissey



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Существует вариант административного решения этого вопроса:
Инженеры пишут текст для статьи, а регистрацию заявки и добавление записей в Базу знаний выполняет Диспетчер (выделенный и специально обученный) либо Администратор справочников (или Администратор системы).
А чтобы промотивировать Инженеров писать статьи - можно создать маленький премиальный фонд, который будет распределяться между Инженерами, чьи статьи были согласованы для включения в Базу знаний.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!
remymarto



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Согласен с Вами, Odissey.
К сожалению, у нас нет возможности в данный момент выделить человеческий ресурс на модерирование БЗ (подробности, думаю, и так ясны), именно поэтому я и спросил про возможность настройки описанной конфиругации.
У вас хорошее знание Hp OV SD 4.5 ? Если да, то предлагаю общаться посредством мессенджера, это будет продуктивнее. Со своей стороны тоже готов предложить всестороннюю помощь на уровне своей компетенции.
xrustiwka



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 6:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ребята помогите пожалуйста
Используем HP OV SD 4.5 и вот столкнулись с такой проблемой когда надо создавать заявку с кучей связанных заданий по факту клонов исходной заявки но адрессолванных разным группам..
На сегодня максимум что доступно это ручной ввод необходимого количества заданий через Действие - Создать задание копировать данные из текущего объекта
а вот как написать правило Интерфейса чтобы при изменении определенного поля в форме заявки, например выбора опредленной классификации, автоматически создавались те самые задания сразу с нужным присвоением групп. Знаю что можно написать сложоне действие но как именно должна выглядеть командная строчка, или конкретно какой *.bat файл надо использовать и с какими параметрами.. Подскажите кто знает.. а то обезъяний труд убивает (((
piy-piy



Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 7:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

напиши мне в аську подробнее, помогу. 237071212
ITSM Форум -> HelpDesk Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group