БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TopS BI построил единую службу поддержки АБС «Банка ВТБ»

 
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», совместно со специалистами «Банка ВТБ» реализовала проект по созданию «Интегрированной службы поддержки» для филиалов и головного офиса банка. Созданная система обеспечит единый процесс поддержки новой централизованной банковской системы «Банка ВТБ», говорится в сообщении TopS BI.

Проект реализован в рамках внедрения в банке ВТБ новой централизованной банковской системы в головном офисе и филиалах. Успех проекта обеспечен возможностями и особенностями используемого решения HP Service Manager, опытом и компетенцией совместной проектной команды специалистов компании TopS BI и банка ВТБ, а также использованием мировых практик ITIL и применением методологии HP ITSM, отметили в TopS BI.

Выбор в пользу системы HP Service Manager обусловлен полным соответствием решения требованиям и стандартам банка – система Enterprise-уровня, полностью веб-ориентированная платформа, обеспечивает возможность гибкой настройки и масштабирования, соответствует требованиям информационной безопасности банка.

В ходе проекта структурирована деятельность департамента ИТ банка – специалистами совместной проектной команды разработан каталог услуг для ГО и филиалов, идентифицированы централизованные услуги. В целом созданная единая интегрированная служба поддержки филиалов и головного офиса банка ВТБ обеспечила: единый процесс поддержки банковских систем для головного офиса и филиалов; единую процедуру взаимодействия с ДИТ; единый инструмент регистрации и контроля обращений пользователей; консолидированную отчетность о работе банковских систем.

На первом этапе проекта выполнено проектирование и пилотное внедрение единого процесса управления инцидентами на базе HP Service Manager в двух филиалах банка. После разработки и внедрения каталога ИТ-услуг единый процесс управления инцидентами тиражирован на все филиалы банка. Процесс тиражирования сопровождался рядом организационных изменений, которые были успешно проведены специалистами проектной команды банка ВТБ при поддержке руководства банка. На заключительном этапе проведено подключение головного офиса к единому процессу управления инцидентами путем миграции (головного офиса) с системы HP Service Desk на HP Service Manager.

Отдельное внимание в ходе проекта было уделено вопросам отказоустойчивости системы, поскольку система HP Service Manager позиционируется как единый инструмент для работы службы поддержки всех филиалов и головного офиса банка, отметили в TopS BI.

Для обеспечения отказоустойчивости системы, выявления и устранения возможных ошибок проведен комплексный мониторинг и тестирование системы с помощью технологий компании HP на базе продуктов HP LoadRunner и HP Operations. В результате тестирования была выявлена проблема производительности системы при пиковой нагрузке (максимальное число одновременно работающих пользователей). Данная проблема решена путем тонкой настройки производительности компонентов системы и масштабирования серверов приложений HP Service Manager.

Также, с помощью технологий сценарного тестирования HP BPM проводилось тестирование разработанной бизнес-логики HP Service Manager. Использование такой технологии позволило выявить и устранить ряд «плавающих ошибок».

По информации TopS BI, проект создания «Интегрированной службы поддержки» выполнен точно в установленный срок – за 18 месяцев. В рамках развития системы запланированы работы по внедрению процессов управления изменениями/конфигурациями и интеграция новой системы HP Service Manager в ландшафт существующих систем управления ИТ: системы мониторинга, системы инвентаризации, системы проектного управления и пр.
http://www.cnews.ru
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group