БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всем привет.

 
ITSM Форум -> HelpDesk
Автор Сообщение
rumin



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 2:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Появилась задача составить каталог услуг. В принципе написание каталога никакой сложности не вызывает, но хочется сделать именно работающий каталог, описанный на языке пользователя. Совсем не хочется употреблять технических терминов - таких как, сетевой транспорт, FTP, сервер, принтер, E-mail и т.д., а употреблять что то типа печать, отправка фала, отправка эелектронных сообщений и т.д. Хочется услышать Ваши мнения на этот счет или может быть у кого то есть опыт составления подобных каталогов. Есть ли смылс описывать именно в таких понятиях?
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 8:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Смысл есть.
В идеале стоит привлечь к этой работе представителей пользователей.

Каких-то рекомендаций вам, к сожалению, никто не предоставит, скорее всего. Поскольку единства мнений по этой теме в обществе нет пока.
rumin



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 7:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В данный момент продолжаю работать над данным вопросом.

У нас в организации есть работающая служба Service Desk, поэтому есть база данных всех запросов пользователей за последние 2 года. Сейчас анализируя эти запросы удалось выделить услуги, относящиеся к базовым сервисам - такие как рабочие места пользователей и стандартное ПО. Сейчас идеат анализ запросов, связанных непосредственно с бизнес процессами. Когда закончу - опишу.
ITIL-ist



Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 12:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Возможно будет интересно описание моего частного опыта:
Практический опыт написания каталога сервисов
rencsacha



Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 8:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Идея хорошая!!!! Но вот насчет того что с тобой кто то поделиться сомневаюсь!!!!((((

_________________
моя работа постельное белье
ITSM Форум -> HelpDesk Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group