БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Digital Design разработала новое решение для миграции систем

 
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 9:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Digital Design сообщила о разработке нового решения на основе платформы Omnitracker для миграции систем Service Desk на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5, завершающего свой жизненный цикл в обозримом будущем.

Решение от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM. По словам разработчиков, продукт позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HP SD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk.

«В настоящее время у многих пользователей Service Desk от HP встает вопрос миграции на другую платформу, в связи с тем что версия 4.5 завершает свой жизненный цикл. HP OpenView Service Desk 4.5, пожалуй, самый распространенный в недавнем прошлом продукт, используемый в средних и крупных организациях. Он не идеален, и его недостатки известны, но их обходы проработаны, так что решение можно считать удавшимся», — отметил Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design. По его словам, на смену HP OpenView Service Desk 4.5 компания HP представила новый продукт, базирующийся на совершенно другой платформе: он мощнее, не менее масштабируем, также имеет огромные возможности по интеграции, но заметно «тяжелее» — его сложнее настраивать и труднее поддерживать. «Для очень крупных организаций новый продукт интересен и, как говорится, подходит “по статусу”. Однако, для большинства компаний преемник HP OpenView Service Desk 4.5, с одной стороны, избыточен, с другой стороны, дорог», — считает Дмитрий Романов.

Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы Omnitracker, которое способно, по мнению Романова, стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. «Продукт имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов, — рассказал он. — Выбор платформы Omnitracker обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP Service Desk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP».
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group