БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Алгоритм назначения приоритетов инцидентам
На страницу Пред.  1, 2
 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
Жилинский Александр



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 4:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Абсолютно верно.
Я специально в конце статьи сделал ремарку, что параметры могут дополняться - главное, основываться на сервисе. Сервис-Категория, Сервис-Тип запроса, даже Сервис-Уровень воздействия. Либо производные от сервиса.

Но уж никак не Срочность-Влияние!
sagay2020



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 6:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, спасибо за статью, очень полезно
_________________
ремонт офисов
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group