БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рейтинг систем Helpdesk
На страницу Пред.  1, 2
 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL

Рейтинг Helpdesk систем
HP OpenView Service Desk
25%
 25%  [ 7 ]
HEAT Help Desk
3%
 3%  [ 1 ]
Итилиум
18%
 18%  [ 5 ]
ИнфраМенеджер
7%
 7%  [ 2 ]
Naumen Service Desk
22%
 22%  [ 6 ]
BMC Remedy IT Service Management
7%
 7%  [ 2 ]
Manage Engine Service Desk Plus
14%
 14%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 27

Автор Сообщение
ESKV



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 12:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаю Вам познакомиться с разработкой на основе 1С - "Управление внедрением и сопровождением".

Функции конфигурации:

•CASE – средства для проведения диагностического обследования предприятия, анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия
•Автоматическое формирование технического задания на основе проведенного обследования
•Моделирование и формализация отражения процессов в бухгалтерском и налоговом учете на предприятии
•Аудит и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия
•Управление бюджетом внедрения, графики платежей, прочие затраты
•Управление доступом сотрудников к данным в информационной системе. Анализ требований и анализ реализованных ролей доступа к данным
•Управление требованиями. Полный цикл, централизующий сбор, регистрацию, обработку и анализ выполнения требований пользователей
•Управление знаниями о внедряемом приложении и проектных решениях
•Управление изменениями и кастомизациями во внедряемой конфигурации
•Управление ресурсами и тарификациями
•Автоматизация опросных листов и анализ результатов опросов
•Централизованное хранилище электронных версий документов

Более подробную информацию Вы можете получить по ссылке
http://1c-eskv.ru/?page=eskv
slesh



Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рейтинг проводится не коректно!

1) Функционал половины указанных систем выходит за рамки ХелпДеск
2) Указанные продукты разных классов (HP, Naumen, BMC) промышленные системы, остальные классом ниже...
3) Такой рейтинг дает информацию о том, какое количество пользователей данного форума используют тот ли иной продукт, что фактически не является рейтингом системы

P.S. Если стоит вопрос выбора системы, в начале необходимо выписать перечень задач, которые необходимо решать с помощью продукта, после чего сравнивать системы по перечню решаемых задач
Dmitrij



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 10:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

согласен с 1-2 - слишком все разнородно, даже какие-то нишевые продукты уже рекламируют...
но про 3 - пользователь использует тот или иной продукт не из-за того, что его заставили, а из-за того, что он сделал свой выбор, т.е. это и есть смысл рейтинга
lando1



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаю добавить в голосование BEXP SD:
http://www.biznex.ru/bexp_sd/ru/index.php
ПО бесплатное.
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group