БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информационные Бизнес Технологии

 
ITSM Форум -> Спрос и предложение на аутсорсинг
Автор Сообщение
tyomasun



Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 10:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ИТ Аутсорсинг в Уфе

Мы берем на себя функции IT-отдела и осуществляем контроль за работой локально-вычислительной сети компании клиента, всех сетевых сервисов (почта, серверные приложения, сетевое оборудование и оргтехника), за исправление всех возникающих сбоев, неполадок в работе системы, программного обеспечения, компьютерного оборудования. Попросту говоря, мы берем всю головную боль и проблемы с компьютерами, серверами и сетевым оборудованием, программным обеспечением, на себя.

Абонентское обслуживание включает в себя передачу функций по поддержке и решению проблем информационных систем Заказчика. Решение всех существующих на данный момент проблем и предотвращение появления новых – вот цель, которую мы преследуем при работе с клиентами. По сути, заключая договор об абонентском обслуживании, заказчик получает в своё распоряжение IT-отдел, целый парк специалистов разной направленности, берущий на себя обеспечение бесперебойной работы всех информационных систем клиента:

* Конфигурирование и настройка рабочих станций сотрудников Заказчика под нужды пользователей;
* Установка и конфигурирование необходимого пользователям ИС программного обеспечения;
* Настройка резервного копирования данных на базе NT Backup (копирование критичной к потере информации)
* Предотвращение несанкционированного доступа к информационным ресурсам ЛВС Заказчика как из сети Интернет, так и из ЛВС Заказчика;
* Модернизация уже используемой Заказчиком вычислительной техники (кроме мониторов и копировально-множительной техники);
* Устранение и предотвращение программных и аппаратных сбоев оборудования ИС;
* Мониторинг аппаратных и программных ресурсов ИС;
* Консультирование пользователей по вопросам использования программных и аппаратных средств ИС компании в служебных целях;
* Удаленное решение возникающих проблем путем подключения специалиста через защищенное соединение уже через 15 минут после поступления от клиента информации о появлении проблемы;
* Постоянный мониторинг серверов и функционирования сети, почтового и интернет сервиса;
* Техническая поддержка пользователей по телефону;
* Выезд специалиста при возникновении проблемы, которую невозможно решить удалённо (количество выездов неограниченно);
* Приобретение в рамках средств, выделенных заказчиком, сборка и ввод в эксплуатацию вычислительной техники;
* Поиск и удаление шпионского и троянского ПО на ПК и серверах Заказчика;
* Предотвращение потери важной почты из-за «спама» или некорректно работающих почтовых серверов.

Обслуживание осуществляется удаленно по защищенному каналу через интернет, что позволяет сократить время решения проблемы. В случае, если проблему невозможно решить удаленно наши специалисты выезжают к клиенту абсолютно бесплатно неограниченное количество раз в месяц.

Несомненным преимуществом работы с компанией, а не штатным специалистом является то, что мы решаем все возникающие проблемы, задачи пользователей одновременно, а штатный специалист занимается даже самыми неотложными проблемами по очереди.
_________________
http://www.bitechinfo.ru
ITSM Форум -> Спрос и предложение на аутсорсинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group