БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как создавалась ваша компания?

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
denich



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте уважаемые коллеги. Все мы знаем, что рынок АС только начинает свое развитие в России. Давно мечтал создать бизнес в этой сфере. И вот свершилось. Создал компанию, которая занимается ИТ-Аутсорсингом в своем городе, вложил деньги в рекламу. А результат нулевой. Компании не хотят вставать на сервис, предпочитая разовые услуги или содержание собственных "админов", даже в условиях кризиса. Как-то донести до конечного потребителя смысл предлагаемых нами услуг через холодные контакты не получается. Хотелось бы выслушать ваши советы, мнения. Поделитесь опытом.
Grafaz



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день. Я много лет работаю представителем заказчика в крупной компании где все ИТ-услуги выведены на сервис. Могу высказать свое мнение со стороны заказчика услуг ИТ-аутсорсинга. В первую очередь желательно искать клиентов среди компаний, которые уже имеют положительный опыт работы с аутсорсингом. Это значительно упростит Вашу задачу. Альтернативным вариантом, на мой взгляд, является заключение субподрядных контрактов с компаниями, которые сами оказывают услуги аутсорсинга. Для того,чтобы убедить компании в переходе на аутсорсинг необходимо предоставлять хорошо проработанный каталог услуг.
Надеюсь, Вы успешно выйдете на рынок ИТ-аутсорсинга.
paul.moiseev



Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 8:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здесь есть один тонкий момент.
Если целевой аудиторией Вашей рекламы являются ИТ-менеджеры компаний, то можете более не тратить деньги на рекламу.
К сожалению, менталитет российских ИТ-управленцев редко когда вырастает из схемы "мой отдел- моя крепость". И потерять часть своих обязанностей, а значит и часть персонала не желают. А кроме того вывод услуг на аутсорсинг - это дополнительные риски. В том числе риски по безопасности.
Тут необходимо выходить на владельцев ИТ-бюджета.
И как верно сказал Grafaz, нужно хорошее описание всех услуг. И нужно уметь презентовать услуги. И каждый раз подходить к процессу презентации услуг творчески Smile
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 12:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, конечно целевая аудитория у Вас именно менеджеры (директора и проч), реклама притащит мелкие разовые заказы и абонентов на 1500 р в месяц, при себестоимости 1-го выезда в 2000р. Но сразу скажу, продажа таких услуг дело сложное6, не всякий прордажник сдюжит. Технарей и тупарей в лес сразу, ибо одни умные, а другие тупые - середина нужна.
Ruslan



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Говорите с собственниками бизнеса, объясняйте преимущества, в денежном эквиваленте! Начинать надо с компаний малого бизнеса, где количество ПК не превышает 10-15. Не используйте "мудрое слово" - it-аутсорсинг, оно отпугивает собственников бизнеса, далёких от IT. Набросайте список преимуществ аутсорсинга, преимущества должны выражаться в количественных понятиях (деньги, часы, дни, скорость реакции, доступность и т.п.). Рекламу имеет смысл давать, когда есть готовые проекты внедрения IT-аутсорсинга на более-менее крупных объектах(хотя бы один удачный проект). Сделайте тестовый период обслуживания, допустим первая неделя бесплатно, чтобы заказчик мог оценить преимущества.
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group