БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Согласование изменений

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 11:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброго дня.

Есть такая ситуация. В службу тех поддержки(СТП) системы которая отвечает за налоговый учет, поступает запрос на изменение переделать определенный механизм в связи с изменением законодательства. СТП что-то планирует сделать,чтобы изменить механизм и хочет согласовать изменение с тем от кого пришел запрос.

На первый взгляд - вполне логично, но разве это должно быть в процессе управления изменениями. Я так понимаю что ответ пользователя приславшего запрос уже предрешен - это ответ "Согласовано"...

У кого есть подобный опыт, может поделимся вариантами решения ситуации?
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть ли еще заинтересованные стороны, которые должны оценить влияние? Если нет, утвердите как "стандартное изменение", то есть на которое уже есть полное согласие. Такой механизм обычно применяют для несложных изменений во избежания лишних проволочек. Может, в Вашем случае подойдет.
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 4:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Заинтересованных стороны 2

1. СТП
2. Заказчик

вот эти две стороны и согласовывают друг с другом изменения. Стандартными их назвать трудно, потому как государство все время преподносит нестандартные изменения законодательства.
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 11:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По идее надо согласовывать не сам факт: "Добавить на счёт фактуру валюту операции или не добавлять", а то как это будет выглядеть "валюта будет указана в верхнем правом углу счёта-фактуры, 14 шрифтом".
Т.е. с инициатором согласовывается мини ТЗ такое.
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

PaSol писал(а):
Т.е. с инициатором согласовывается мини ТЗ такое.

Так и есть. Мне одному кажется что это не относится к процессу управления изменениями ?
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А вам это на основании чего кажется? Просто интуиция?
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На основании того, что проектная деятельность и операционная не пересекаются.
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А мне кажется что всякая деятельность должна пересекаться, иначе результатом будет башня вавилонская.

А по каким признакам вы разделяете операционную и проектную деятельность? По наличию ТЗ?
galogen777



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 6:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если есть устав проекта, если есть бюджет проекта, если есть проектный офис и т. д.

Разумеется, что процесс управления изменениями не стоит особняком и с конфигом и с рализом связан, но... согласование ТЗ никак не свзяанно с конфигом или релизом. Т.е. по сути проектирование это не изменение инфраструктуры или конфигурации железа, а изменение в проекте и
нужно регистрировать в рамках управления проектом.

Раздел границ между изменениями в рамках проектной деятельности и в рамках операционной деятельности он есть.
PaSol



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А если нет проекта? Если просто эксплуатируем давно внедрённую систему, например какую-нибудь бухгалтерию, проект давно завершён (если вообще был). И тут правительство требует указать на каждой счёт фактуре валюту, чего раньше не было.
Главный бухгалтер присылает запрос: измените форму вывода счёта-фактуры, укажите валюту.

Что делать в этом случае? Инициировать проект, создавать проектный офис, утверждать бюджет и т.д.?
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group