БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такие разные слушатели курсов

 
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Британский ITSM консультант Хелен Моррис в своей колонке на ITSM-портале рассказала о типах слушателей курсов, которые ей встречались на курсах, посвященных управлению ИТ-услугами.

- Мотивированные и жаждущие знаний, всегда готовые прокомментировать, с горящими глазами. Никогда не слушают тренера, потому что разъясняют что-то своему соседу.
- Вялые и скучающие. Так и хочется подойти и потыкать в них маркером – живы ли? В таком коллективе тренер превращается в лектора. А лектора перебивать не принято, это плюс.
- Перебивают обычно активные «уклонисты». Часто их комментарии начинаются со слов «у нас похожая ситуация…», далее излагается слабо относящаяся к делу история из жизни, где упоминается какое-нибудь слово из курса. Уклонист ворует время других слушателей, поэтому тренеру придётся твёрдо ограничивать время и количество его высказываний.
- Знатоки. Они всё видели, всё пробовали, везде участвовали и присутствовали. Не всегда убелены сединами, чаще – циничны и многословны. Если курс посвящен какому-либо своду знаний, основанному на здравом смысле, знаток может помочь тренеру большим количеством примеров, действительно относящихся к делу.
Вечные студенты. Слушают внимательно, ведут подробный конспект, воспринимают все метафоры буквально. Единственный тип, внимание которого тренер не потеряет, даже если будет зачитывать слайды.
- Паникующие. Руководитель дал им задание пройти сертификацию.
Разочаровавшиеся и озлобленные. Они понимают все преимущества ITSM в работе, но все попытки изменить деятельность ИТ в сторону управления услугами для них заканчивались провалом.
- Выскочки. Этот тип наименее приятен как для тренера, так и для других слушателей. Всегда тянут руку, потому что «есть пример еще лучше».
- Обыкновенные и заинтересованные. Все предыдущие типы представляют малочисленные крайности. А это – положительно настроенные профессионалы, заинтересованные в том, чтобы с максимальной пользой провести время, данное им на обучение.

Отвечая на вопрос «учиться или не учиться?», Хелен говорит, что отмена программ обучения персонала для бизнеса в текущей экономической обстановке равносильна самоубийству.
Сегодня необходимо продолжать инвестировать в навыки персонала, улучшать их мотивацию и развивать те способности, которые обеспечат бизнесу расширение.
Консультанты и тренеры всегда готовы делиться новыми знаниями, которые придадут бизнесу новый импульс, вне зависимости от того, слушатели какого типа придут на тренинг.

http://www.realitsm.ru
ITSM Форум -> Обучение и сертификация в ITSM Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group