БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HP OpenView Service Desk

 
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 8:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

HP OpenView Service Desk - насколько он хорош, по вашему мнению?
Ruslan



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Моё мнение - очень тяжёлая и сложная система. И стоит ну Очень Дорого! Имеет смысл внедрять только на предприятиях с количеством пользователей от 500-1000 человек.
Рукамиводитель Службы



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 6:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Безусловно с Вами согласен, Руслан ))))
Сергей Белоус



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 7:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С версией 4.5 у меня опыт работы около 3 лет. "Тяжелая и сложная" - не соглашусь. Смотря с чем сравнивать Smile Если с Remedy ITSM - то скорее "легкая и простая". Устанавливается легко, настраивается тоже. Конечно, для этого нужно систему ЗНАТЬ. Может кто-то надеется быстро разобраться в ней, даже не читая мануалы, так вот это уже маловероятно.
Хотя версия 5.х это уже система потяжелее.

По поводу того, в какой организации ее внедрять - фактор масштаба организации не единственный. Я бы добавил еще сложность ИТ-инфраструктуры, зависимость от нее бизнеса, возможный быстрый рост бизнеса и т.д. Даже в средней организации (300-500) человек, бизнес-процессы могут быть настолько зависимы от ИТ (или он так быстро растет), что есть смысл рассматривать систему такого класса - которая умеет не только заявки регистрировать.

В общем - сначала скажите что вам нужно, а потом вам скажут насколько хорош для этого HP Service Desk.
Анелия Камбурова



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 12:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте! У меня вопрос - в HP OV SD 5.1 возможно ли когда Service Call возложен только одному человек чтобы остальные члены его workgroup НЕ получали notifications об этом?
Valeriy



Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 10:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Сергей. Очень прошу Вас как опытного профи помочь мне - новичку. Как в hp open view service desk 4.5 при входе с помощью web-интерфейса пропустить авторизацию так, чтобы она автоматически использовала учетную запись Windpws?
Svetlana



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте!!!
Приглашаем ITIL консультантов(Москва)
Специалистов в следующем:

Опыт работы ITIL Консультантом или IT менеджером с ITIL.
Наличие сертификата ITIL Foundation будет плюсом.

Большим преимуществом, если вы имели опыт с HP OpenView, HP ServiceDesk, BMC Remedy или Tivoli.

Заработная плата от $2500

Если вы состоявшийся,общительный человек, с хорошим знанием английского языка, лояльны и готовы развиваться динамическими темпами, мы ждем вашего резюме на английском языке по адресу:hr.07@mail.ru .
Serjevski



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 8:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На мой опыт общения с ней (v 4.5) Web-interface кривой как не знаю что, простейшие вещи приходилось дописывать руктями в коде страниц, русификация отсутствует (по крайней мере нам пришлось все ручками переводить) если в интерфесе это еще можно сделать через конфигуратор, то в Web -- опять руками кодить страницы.
_________________
Serge V Ivanov
V



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Коллеги,
сколько вообще стоит НР, сам продукт и лицензии?
Natalya_vt



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 9:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

HP Open View SD последняя официальная продажа была в декабре 2008 года, сейчас не знаю на сколько реально купить.
стоимость примерно 2,5 млн руб. серверная часть и пользовательские лицензии 10 шт.+20 сетевых
ITSM Форум -> Инструментарий ITIL Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group