БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интересно, какой из процессов вы считаете наиболее важным?
На страницу Пред.  1, 2
 
ITSM Форум -> Процессы ITIL

Какой из процессов наиболее важен?
управление инцидентами и проблемами
50%
 50%  [ 13 ]
управление конфигурациями и изменениями
0%
 0%  [ 0 ]
управление уровнем сервиса
26%
 26%  [ 7 ]
ваш вариант
23%
 23%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 26

Автор Сообщение
atoo



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kgpozdnyakov

Цитата:
Мне кажется вообще некорректно говорить о внедрении процессов. Все процессы друг на друга завязаны, обычно ставятся более конкретные цели и внедряются по кусочку из каждого процесса.

Правильная мысля - собсно корень процессного подхода, нету наиболее важного - так как это части целого.
Evgos



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Собрались как то органы тела и начали обсуждать кто важней:
Голова говорит - Я так как я все решаю
Руки говорят - нет мы, так как все делаем
Живет говорит - а я энергию вырабатываю.
Ноги говорят - мы, вас таскаем всех куда нужно
Кровь говорит - я, так как обеспечиваю взаимодействие и разношу все.
Задница - говорит, я...
Ха-ха-ха сказали все органы. Задница обиделась, и... закрылась.
Живот начал пухнуть, кровь разносить токсины, ноги руки отказали, голова думать ни о чем не могла...
А есть, очень хорошая восточная пословиться: Люди спотыкаются не о горы, а о камушки.
Так что. ИМХО, вопрос какая из функций важней, ИМХО, вообще не актуален.
roman2525



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Александр Лебедев
Новинка в России! Новейшее программное обеспечение по защите информации и управлению рисками информационной безопасности компании DFlabs http://www.dflabs.ru
Клиентами уже стали: Fiat, Ferrari, Coca-Cola (США), Scotland-yard (Великобритания), компании и банки Кореи, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов и пр.
roman2525



Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Новинка в России! Новейшее программное обеспечение по защите информации и управлению рисками информационной безопасности компании DFlabs http://www.dflabs.ru
Клиентами уже стали: Fiat, Ferrari, Coca-Cola (США), Scotland-yard (Великобритания), компании и банки Кореи, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов и пр.
Карпов Сергей



Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 12:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Важны все процессы и внедряются они постепенно и не всегда сразу.
На моей практике в ряде компаний (крупный банк, завод по производству платежных терминалов, мелкая компания по логистике, сетевой крупный ритейлер) каждый из процессов был внедрен в разной степени:
Банк - поднят inc, выходец из SD стартовал prb, chg развит до уровня "внедряешь изменение, сам и запиши его в общей базе", slm родился вместе с inc, cfg нет.
Завод - задатки inc, prb решается в рамках первого, остального нет.
Логистика - равно как на заводе.
Ритейлер - поднят inc, есть slm, не обеспечен и кое-как функционирует prb, отсутствует chg, cfg существует сам ради себя.

Тем не менее проголосовал за 1й пункт, инциденты прежде всего.
Ruslan



Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 3:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тоже проголосовал за инциденты. Без них никуда, сначала хелпдеск с регистрацией инцидентов и проблем, потом можно дальше расти.
ITSM Форум -> Процессы ITIL Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group