БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

20-23 апреля 2015 - Интернет

Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик»


Online курс «1С:ITIL. Быстрый старт в один клик» — это базовый учебный курс по программному продукту ««1С:ITIL» версий «ПРОФ» и «КОРП», который проводится через интернет с помощью организации online семинаров (вебинаров).

Методика на которой основан курс:

Интенсивное интерактивное веб-обучение, построенное на кейсах реальных проектов.

Опыт разработчиков «1С:ITIL» позволяет сформировать понимание того, как оптимально настроить продукт под потребности предприятия, раскрыть преимущества, которые дает применение конструктора IT-процессов и настраиваемые интерфейсы пользователя.

Последовательный сквозной пример, на котором основано обучение позволяет понять, как быстро и с минимальными затратами запустить продукт в промышленную эксплуатацию, освоить фирменные «фишки» и избежать ненужных затрат на изменение кода конфигурации, применив возможности по расширению функциональности продукта.

Процессы ITIL и подсистемы «1С:ITIL» рассматриваемые в рамках курса:

Управление инцидентами;
Выполнение запросов;
Управление событиями;
Управление сервисными активами и конфигурациями;
Управление уровнем услуг.
Продолжительность курса: 16 академических часов — это 4 online занятия по 4 часа. Курс проводится в течение одной рабочей недели, через интернет и с помощью организации online семинаров (вебинаров).

Стоимость обучения: 36 000 руб. за одного участника.

Регистрация: http://rarus.ru/1c-edu/schedule/248456/#tab-program-link

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved