БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

10 сентября 2015 г.  - Интернет

Вебинар: новые инструменты для управления сервисом в bpm'online ITIL service 7.6


10 сентября с 10:00 до 11:00 (МСК) команда Terrasoft представит новые возможности продукта для профессионального управления сервисом — bpm'online ITIL service 7.6. На вебинаре мы расскажем о том, как обновленный продукт помогает эффективно организовать процессы IT-департамента: от обработки обращений до планирования изменений и выпуска новых релизов.

Что будет на вебинаре?

Усовершенствованная система для профессионального управления сервисом

Вы узнаете, как выстроить сервисные процессы, сформировать каталог услуг и согласовать уровни обслуживания, а также как с помощью новой сервисно-ресурсной модели в bpm'online ITIL service 7.6 определить, какие сервисы будут затронуты во время внутренних работ, и гибко управлять изменениями в IT-инфраструктуре компании.

Работа по эталонному процессу управления обращениями

Вы услышите о возможностях профессионального управления сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций. Мы расскажем о новых функциях для операторов — статических и закрытых очередях, которые еще больше упростят их работу.

Новые инструменты для работы с множеством каналов коммуникации

Вы познакомитесь с функциональностью портала самообслуживания, который дополнен главной страницей для быстрого доступа пользователей к своим последним обращениям и популярным статьям базы знаний. Вы оцените новые возможности платформы bpm'online: новая концепция работы с почтой и обновленная интеграция с Facebook, теги и фильтры, видеозвонки и настройка рабочих мест на мобильном приложении.

Инструменты аналитики для контроля эффективности работы сотрудников

Вы увидите, как оценить удовлетворенность клиентов и определить самых продуктивных сотрудников с помощью расширенного бока аналитики в продукте bpm'online ITIL service 7.6. Мы покажем, как новый виджет индикатор KPI поможет контролировать эффективность работы сотрудников.

Полный обзор возможностей bpm'online ITIL service:
• Управление бизнес-процессами
• Единая база потребителей услуг
• Единая точка контакта
• Единое окно оператора
• Каталог сервисов
• Управление уровнем сервиса
• Управление конфигурациями
• Управление инцидентами и запросами
• Управление проблемами
• Управление знаниями
• Управление изменениями
• Управление релизами
• Синхронизация и импорт
• Дизайнер системы

Зарегистрироваться на вебинар - http://www.terrasoft.ru/company/events/13273?utm_source=press_release&utm_medium=pr&utm_content=itil_7_6_webinar&utm_campaign=ITIL_release_7_6

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved