БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Naumen Service Desk

Naumen Service Desk – программный продукт для управления обслуживанием клиентов и технической инфраструктуры. Его возможности позволяют автоматизировать деятельность ИТ-подразделений и сервисных служб, занятых обслуживанием внешних или внутренних контрагентов. 

Применение Naumen Service Desk позволяет:

  • выстроить эффективную работу службы поддержки;
  • реализовать сервисную модель управления ИТ;
  • обеспечить полноценное управление ИТ-активами предприятия;
  • упростить и сделать прозрачным взаимодействие с потребителями ИТ-услуг;
  • обеспечить управление проектами развития;
  • формировать разноплановую отчетность о деятельности ИТ и сервисных служб.

Продукт спроектирован с учетом требований ITIL и ISO 20000, а также — на основе многолетнего опыта проектов, выполненных компанией NAUMEN и ее партнерами в России и других странах СНГ.

В мае 2012 года вышла новая версия продукта – Naumen Service Desk 4.0.

Управление ИТ-обслуживанием

Naumen Service Desk является ведущим российским решением для автоматизации ITSM-процессов. С 2002 года на его основе было выполнено более 250 проектов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Соответствие продукта требованиям ITIL v.3 подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY.

Naumen Service Desk обеспечивает автоматизацию службы Service Desk, а также автоматизацию 15 процессов ITIL v.3:

  • Управление инцидентами;
  • Управление событиями;
  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;
  • Управление уровнем услуг;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление портфелем услуг;
  • Управление финансами;
  • Управление доступностью;
  • Управление мощностями;
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг;
  • Управление конфигурациями и активами;
  • Управление знаниями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами.

Также Naumen Service Desk позволяет автоматизировать ряд смежных процессов:

  • Управление поставщиками;
  • Управление задачами/работами;
  • Управление согласованиями.

Вместе со средствами автоматизации продукт предлагает готовую модель процессов управления ИТ-обслуживанием – Naumen Service Management Model. Модель разработана на основе рекомендаций ITIL и объединяет лучшие практики мирового опыта, адаптированные для российских компаний. Ее использование позволяет запустить автоматизированные ITSM-процессы в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Больше, чем ITSM

Область применения Naumen Service Desk не ограничивается автоматизацией процессов в ИТ-подразделениях: продукт позволяет реализовать сервисный подход в различных службах предприятия (АХО, инженерные службы и др.), а также автоматизировать процессы обслуживания в сервисных компаниях, работающих по модели аутсорсинга.

Также с помощью Naumen Service Desk можно решать задачи, связанные с автоматизацией смежных процессов, существующих в ИТ-службах: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.

Широкие возможности в области управления сервисным обслуживанием обеспечивает программная платформа Service Management Automation Platform (SMAP), разработанная в компании NAUMEN. В число ее ключевых преимуществ входят:

  • быстрое создание прототипа процесса и его функциональности, с последующей отладкой процесса и его запуском в эксплуатацию;
  • тиражирование сконфигурированного процесса при помощи экспорта и импорта шаблонов настройки.

Преимущества Naumen Service Desk

  • полноценный веб-интерфейс. позволяющий снизить стоимость организации/сопровождения рабочих мест сотрудников и создать географически распределенную сервисную структуру (службу поддержки);
  • развитые средства создания и конфигурирования процессов, позволяющие в короткие сроки запускать автоматизированные процессы сервисного обслуживания, в том числе выходящие за рамки ITSM;
  • очень гибкий инструментарий настройки пользовательского интерфейса, позволяющий без программирования, за считанные минуты создавать представления любых объектов системы для разных ролей пользователей, персонализировать рабочую среду пользователя с помощью тем оформления и языковой локали;
  • комплексный контроль доступности сервисов на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, приложения) и бизнес-процессов благодаря использованию Naumen Network Manager, специализированного средства мониторинга и инвентаризации;
  • готовые решения для интеграции с более 20 внешними приложениями (Active Directory, Microsoft SMS/MOM, LANDesk System Manager/Inventory Manager и др.), а также широкие возможности для разработки новых интеграционных решений на основе открытого API и подробной документации по созданию внешних сценариев (скриптинг);
  • производительная архитектура продукта, обеспечивающая комфортные условия работы более 1000 специалистов сервисной службы, одновременно работающих в системе, и способная выдерживать нагрузки при выполнении операций с базой из более 100 млн. учетных объектов;
  • полностью кросс-платформенное решение: продукт работает на операционных системах семейства Linux, Solaris, Windows и СУБД Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

Разработчик

NAUMEN
г. Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А (станция метро «Нагатинская»)
телефон/факс: +7 (495) 783–02–87
www.naumensd.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved