ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/09/2010
Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент
Во время пленарной сессии 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности» лидеры отрасли поделились своим опытом, рассказали о тенденциях в мире ITSM, на что, по их мнению, следует обратить особое внимание для достижения успеха и каких ошибок следует избегать.
.В работе форума приняли участие почетные гости из Великобритании и Нидерландов, в том числе - Шэрон Тейлор (Sharon Taylor) - главный экзаменатор по ITIL, один из наиболее известных и уважаемых членов ITSM -сообщества по всему миру.
Для слушателей Форума была организована выставка ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в области ITSM .
На первом в России форуме ITSM компания «1С-Рарус» представила новое решение на платформе «1С:Предприятие 8.2», совместно разработанное с фирмой «1С» - «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия».
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Участникам Форума, посетившим инструментальную зону выставки, продемонстрировали как «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» сможет помочь эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.