БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

07/12/2018 - «Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян >>>


07/12/2018 - Обновление Windows 10 превращает в кирпичи самые мощные ноутбуки Microsoft >>>


07/12/2018 - IBM продала индусам легендарные Notes и Domino >>>


20/11/2018 - «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0 >>>


16/11/2018 - Vmware анонсировала обновления аналитической платформы Workspace ONE >>>


16/11/2018 - «Глобус-Телеком» и «Сфера» создали решение для мониторинга ЧС >>>


15/11/2018 - VMware объявила о приобретении Heptio >>>


15/11/2018 - DataLine запустила сервис по управлению кластерами Kubernetes >>>


15/11/2018 - R-Vision выпустил новую версию Incident Response Platform >>>


14/11/2018 - Huawei задействует ИИ для обеспечения сетевой безопасности >>>


14/11/2018 - Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности своих систем >>>


13/11/2018 - Qlean перенес основную ИТ-инфраструктуру в облако КРОК >>>


12/11/2018 - Directum зафиксировала двукратный рост спроса на облачные решения >>>


02/11/2018 - Террасофт: итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.13 >>>


01/11/2018 - СТЭП ЛОДЖИК разработал подробную методику категорирования объектов КИИ >>>


29/10/2018 - IBM купит Red Hat за 33 миллиарда долларов >>>


27/10/2018 - Huawei и Siemens представили решение Manufacturing Cloud Desktop >>>


26/10/2018 - В Oracle Cloud анонсированы новые сервисы для обеспечения комплексной безопасности >>>


24/10/2018 - OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы >>>


22/10/2018 - МТС выпустила sim-карты NB-IoT для интернета вещей >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1502

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM