БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



01/02/2019 - Облачный бизнес Microsoft стал расти медленнее >>>


25/01/2019 - Microsoft купила разработчика СУБД Citus >>>


11/01/2019 - itSMF России приглашает вас 20 марта 2019 года принять участие во Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM >>>


11/01/2019 - Бронзовым партнером Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM выступит компания Snow >>>


28/12/2018 - Naumen увеличила выручку в сегменте SaaS на 38% >>>


26/12/2018 - Клиентам «Онланты» стала доступна услуга облачных видеоконференций VideoMost >>>


25/12/2018 - Linxdatacenter запускает направление услуг по развертыванию ИТ-систем на частной серверной инфраструктуре HyperFlex >>>


24/12/2018 - «АйДи - Технологии управления» будет автоматизировать работу сервисных служб с помощью «Оптимум ММС» >>>


20/12/2018 - IoT-платформа от Infor повысит эффективность использования подключаемых устройств >>>


19/12/2018 - Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk >>>


18/12/2018 - «Системный софт» начал продажи решений Big Switch Networks >>>


17/12/2018 - "Крок" представил платформу для безопасности на рабочих местах >>>


17/12/2018 - ОНЛАНТА» и «Первый БИТ» создали для FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES облачную систему хранения персональных данных >>>


14/12/2018 - НПО Энергомаш и КРОК создали единое окно цифровых корпоративных сервисов >>>


14/12/2018 - CommuniGate Systems и IT Expert вступили в технологическое партнерство >>>


14/12/2018 - Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака >>>


07/12/2018 - «Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян >>>


07/12/2018 - Обновление Windows 10 превращает в кирпичи самые мощные ноутбуки Microsoft >>>


07/12/2018 - IBM продала индусам легендарные Notes и Domino >>>


29/11/2018 - «Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1519

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM