БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

22/10/2018 - МТС выпустила sim-карты NB-IoT для интернета вещей >>>


22/10/2018 - Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО >>>


12/10/2018 - В Microsoft сообщили об устранении ошибок в Windows 10, вызывавших удаление данных >>>


08/10/2018 - ЦОД «Компрессор» компании КРОК проработал без простоев 2500 дней >>>


04/10/2018 - Microsoft повысит стоимость офисного софта на 30% >>>


02/10/2018 - Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов >>>


01/10/2018 - «Сбербанк страхование» трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей при помощи Naumen Service Desk >>>


26/09/2018 - Минкомсвязь актуализирует реестр отечественного ПО >>>


26/09/2018 - Конференция «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании» 11 октября 2018 г. >>>


26/09/2018 - Вышел Microsoft Office 2019 >>>


14/09/2018 - Конференция CNews «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании» >>>


10/09/2018 - IX Всероссийская конференция itSMF «Сервис-менеджмент без границ» пройдёт в Москве 27 сентября >>>


01/09/2018 - Банк «Возрождение» выполнил миграцию ITSM-системы на платформу bpm`online >>>


08/08/2018 - «Икс-ком» перешел на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk >>>


10/06/2018 - Стоимость пиратского софта в России оценили в $1,29 млрд >>>


30/05/2018 - «Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen >>>


17/05/2018 - Техподдержку пустят в обход Oracle >>>


17/05/2018 - «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей >>>


10/04/2018 - Microsoft синтезировала уникальную частицу для создания квантового компьютера >>>


09/04/2018 - Обновленный сервис ITSM 365 >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1483

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM