БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

10/08/2017 - «Деловые Линии» реализовали технологию блокчейн в транспортной отрасли >>>


08/08/2017 - Navicon модернизировал аналитическую систему QlikView в компании «ЮниКредит Лизинг» >>>


03/08/2017 - Резидент "Сколково" начал автоматизацию бизнес-процессов в американской компании >>>


03/08/2017 - Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее >>>


03/08/2017 - Резидент Сколково автоматизировал бизнес-процессы лидеру американского медстрахования >>>


02/08/2017 - В Windows 10 станет доступна технология ввода и управления компьютером при помощи взгляда >>>


24/07/2017 - Navicon выходит на международный рынок >>>


21/07/2017 - Schneider Electric обновляет функционал DCIM - StruxureWare Data Center Operation 8.1 >>>


12/07/2017 - Мособлгаз автоматизировал работу с клиентами на базе Naumen Service Desk >>>


10/07/2017 - Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов >>>


06/07/2017 - Ventra IT Solutions завершила ИТ-проект для «Росводоканала» >>>


04/07/2017 - Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки >>>


09/06/2017 - Okdesk предлагает включить автоматические правила >>>


08/06/2017 - ПАО ААК «ПРОГРЕСС» приступило к реализации политики импортозамещения в ИТ-инфраструктуре >>>


08/06/2017 - Сеть спортивных магазинов Высшая лига провела аудит ИТ инфраструктуры >>>


08/06/2017 - Компания Oracle переносит запуск Java 9 на осень >>>


06/06/2017 - Опубликовано исследование IDC по российскому рынку ИТ-услуг >>>


01/06/2017 - Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7 >>>


31/05/2017 - "Интер РАО" заменила американский Service Desk на российский >>>


23/05/2017 - Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1414

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved