БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



27/05/2020 - Microsoft оснастит биометрическую систему аутентификации Windows Hello двумя дополнительными функциями >>>


16/05/2020 - Microsoft выпустила крупное обновление Windows 10 >>>


14/05/2020 - Старт курса «Интенсив для технолога ITSM 365» >>>


27/04/2020 - Facebook представила Messenger Rooms - сервис для групповых видеозвонков в мессенджере >>>


24/04/2020 - Группа ЧТПЗ реализует проект по модернизации ИТ-процессов >>>


21/04/2020 - Все производители жестких дисков пойманы на использовании «вредительской» технологии записи >>>


21/04/2020 - Microsoft научила искусственный интеллект искать ошибки в своем программном коде >>>


21/04/2020 - Microsoft залатала более сотни опасных дыр в Windows, Office и Explorer >>>


21/04/2020 - Российская СУБД взамен Oracle обойдется Казначейству в 650 миллионов >>>


20/04/2020 - В Naumen Service Desk появился Портал самообслуживания >>>


01/04/2020 - ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения Naumen >>>


31/03/2020 - Office 365 превратился в Microsoft 365 >>>


25/03/2020 - Сервис видеоконференций Zoom подорожал на $14 млрд на фоне массового перехода на удалённую работу >>>


24/03/2020 - В России 42% компаний готовы пойти на удалённую работу из-за COVID-19 >>>


24/03/2020 - Cleverics – первая российская компания с полной линейкой курсов ITIL 4 Managing Professional Stream >>>


24/03/2020 - В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры >>>


17/03/2020 - Решения SysAid по управлению ИТ-услугами становятся доступны партнерам Softprom >>>


17/03/2020 - Еадеск выпустил мобильное приложение для iOS и Android >>>


17/03/2020 - Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами >>>


12/03/2020 - IT Expert проведет оценку зрелости системы ИТ-управления «Альфастрахования» >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1596

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM