БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



11/11/2019 - В Москве пройдет конференция «Корпоративный DevOps» >>>


01/11/2019 - 30 октября 2019 года прошла конференция «BPM 2019. Процессы цифрового предприятия» >>>


29/10/2019 - Крупная ИТ-компания запускает социальный проект для людей с инвалидностью >>>


23/10/2019 - NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки >>>


17/10/2019 - Naumen внедрил комплексную цифровую платформу в БК «Лига ставок» >>>


12/09/2019 - В Еадеске большое обновление мобильной версии >>>


10/09/2019 - Появилось приложение Омнидеск для iOS >>>


04/09/2019 - В HubEx появилась интеграция заявок с Битрикс24 CRM >>>


01/09/2019 - Юздеск добавил новые функции чата и кастомизировал страницы CSI >>>


12/08/2019 - Видео: Индивидуальные поля пользователей в HelpDeskEddy >>>


08/08/2019 - В Еадеске появились функции для контроля SLA >>>


08/08/2019 - «Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы >>>


02/08/2019 - ZEDLine Support - простой, удобный и очень быстрый хелпдеск >>>


24/07/2019 - IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7% >>>


19/07/2019 - В ITSM 365 появилась автоматическая подписка на заявку из письма >>>


17/07/2019 - В Еадеске появился раздел для автоматизации поддержки клиентов >>>


16/07/2019 - Омнидеск интегрировали с UIS и CoMagic >>>


12/07/2019 - HelpDeskEddy позволяет оказывать поддержку через WhatsApp >>>


04/07/2019 - Техносерв Cloud обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры CRM Sensor >>>


24/06/2019 - IBS выпустила новую версию «Скала-Р виртуальное рабочее место» >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1561

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM