БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

09/02/2018 - Комплект книг о DevOps в продаже на сайте Cleverics >>>


05/02/2018 - Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017 >>>


23/01/2018 - Представитель Xiaomi в России разместит свои сервисы в облаке «Техносерв Cloud» >>>


23/01/2018 - Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта» >>>


22/12/2017 - Balabit представила интегрированное решение для мониторинга сессий привилегированных пользователей >>>


15/12/2017 - Terrasoft и «Корус Консалтинг» сообщили о старте сотрудничества >>>


14/12/2017 - "Транснефть" внедрила корпоративную систему поддержки пользователей >>>


28/11/2017 - Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу >>>


27/11/2017 - AppFollow улучшает интеграции и работу с отзывами и ключевыми словами >>>


14/11/2017 - Компания NAUMEN выпустила новую версию ITSM 365 >>>


14/11/2017 - В Минске состоялась 5 конференция ITSM Belarus >>>


02/11/2017 - Компания "Юнипро" улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций >>>


31/10/2017 - Autodesk поможет внедрить искусственный интеллект в промышленность >>>


31/10/2017 - Naumen улучшил ИТ-обслуживание электростанций «Юнипро» >>>


31/10/2017 - ИТ-служба Почты России стала лауреатом Всероссийского конкурса ITSM-проектов >>>


26/10/2017 - Вышла новая версия Standard&Enterprise ITSM 365 >>>


22/10/2017 - Бесплатный курс «Основы ITIL» для студентов до конца года >>>


19/10/2017 - «АМТ-Груп» модернизировала ИТ-инфраструктуру Национального банка Кыргызской Республики >>>


13/10/2017 - ONDOC интегрировался с «МедОфис» >>>


12/10/2017 - Navicon автоматизировал бизнес-процессы для фармацевтической компании «Р-ФАРМ» >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1450

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM