БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ



15/01/2021 - Основанный россиянами стартап по виртуализации сетевых сервисов NFWare привлёк $1.4 млн >>>


15/01/2021 - The Verge показало Windows 10X — конкурента ChromeOS >>>


11/01/2021 - SberCloud резко увеличил долю рынка >>>


03/01/2021 - «Техносерв» вошел в пятерку крупнейших поставщиков ИТ-инфраструктуры по версии CNews >>>


27/12/2020 - Google своими руками уничтожит перспективную ОС для интернета вещей >>>


26/12/2020 - Тренды российского рынка ИТ-услуг >>>


16/12/2020 - «Ростелеком» получил 4,5 млрд руб. на внедрение российских ИТ >>>


05/12/2020 - «Ростелеком» покупает отечественную СУБД Postgres Pro на 257 миллионов >>>


04/12/2020 - Siemens Smart Infrastructure переносит инфраструктуру SAP на AWS >>>


04/12/2020 - Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert завершила проект по модернизации ITSM-процессов >>>


02/12/2020 - Вышел новый релиз ОС «Аврора» >>>


02/12/2020 - Ivanti завершила сделку по приобретению MobileIron за 872 млн долл. >>>


02/12/2020 - Microsoft будет быстрее выпускать новые функции Windows 10 >>>


01/12/2020 - Обновления ITSM 365 >>>


01/12/2020 - НПФ Сбербанка усовершенствовал процессы управления ИТ-услугами на новой ITSM-платформе >>>


27/11/2020 - Принят закон об «удаленке» >>>


25/11/2020 - ITMF 2020: роль эмоций в управлении «новыми» ИТ >>>


24/11/2020 - "Газинформсервис" трансформировал процессы сервисного управления на базе Naumen Service Desk >>>


19/11/2020 - Ivanti в топе Gartner Magic Quadrant по разработке инструментов для управления ИТ-сервисами >>>


13/11/2020 - «Ростелеком» покупает системного интегратора «Лукойла» за 2 миллиарда >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1660

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved