БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



24/06/2019 - IBS выпустила новую версию «Скала-Р виртуальное рабочее место» >>>


24/06/2019 - Подтверждена совместимость браузера «Спутник» и операционной системы «Ред ОС» >>>


23/06/2019 - Cloud4Y предоставил сервера и Remote Desktop сети магазинов Легендариум >>>


04/06/2019 - Российский ИТ-рынок вырос на 11-17% в 2018 году >>>


30/05/2019 - IT Management Forum 2019 пройдёт 4 июня >>>


30/05/2019 - Microsoft представила Lite OS >>>


24/05/2019 - Российское решение Naumen Service Desk подтвердило сертификацию PinkVERIFY >>>


18/05/2019 - «Крок» подвел итоги 2018 года и представил новую стратегию развития >>>


03/05/2019 - Самовосстанавливающаяся платформа ITSM >>>


18/04/2019 - «Корус консалтинг» разработал техническое задание на внедрение ITSM-платформы в Concept Group >>>


11/04/2019 - «Smart technologies» запускает Центр технической поддержки >>>


09/04/2019 - Решение Naumen Service Desk внедрено в золотодобывающей компании «Полюс» >>>


04/04/2019 - В реестр российского ПО внесена Naumen Service Management Platform >>>


05/03/2019 - Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9 >>>


05/03/2019 - ITAM&SAM Day в Москве 20 марта >>>


01/03/2019 - DevOpsForum 2019 пройдёт в Москве 20 апреля >>>


18/02/2019 - CleverDAY 2019: как это было >>>


18/02/2019 - ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» перешел на Naumen Service Desk >>>


05/02/2019 - 14 сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ >>>


05/02/2019 - Axoft стал официальным дистрибутором решений Ivanti >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1541

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM