БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



31/03/2020 - Office 365 превратился в Microsoft 365 >>>


25/03/2020 - Сервис видеоконференций Zoom подорожал на $14 млрд на фоне массового перехода на удалённую работу >>>


24/03/2020 - В России 42% компаний готовы пойти на удалённую работу из-за COVID-19 >>>


24/03/2020 - Cleverics – первая российская компания с полной линейкой курсов ITIL 4 Managing Professional Stream >>>


24/03/2020 - В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры >>>


17/03/2020 - Решения SysAid по управлению ИТ-услугами становятся доступны партнерам Softprom >>>


17/03/2020 - Еадеск выпустил мобильное приложение для iOS и Android >>>


17/03/2020 - Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами >>>


12/03/2020 - IT Expert проведет оценку зрелости системы ИТ-управления «Альфастрахования» >>>


11/03/2020 - Система Okdesk повысила производительность сервисной службы «Макси» на 30% >>>


06/03/2020 - «Ланит-Интеграции» обеспечит полный цикл внедрения платформы SimpleOne >>>


05/03/2020 - КРОК стала партнером SimpleOne >>>


03/03/2020 - На ММК создали единую корпоративную систему управления IT-процессами >>>


02/03/2020 - HelpDeskEddy упрощает общение с клиентами при помощи кнопочных ботов >>>


01/02/2020 - IT Expert представил решение ITSM Box Creatio >>>


27/01/2020 - В работе почтового сервиса Mail.ru произошел масштабный сбой >>>


25/01/2020 - ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами >>>


30/12/2019 - Новая книга «Управление услугами на основе измерений» уже в продаже >>>


23/12/2019 - Клуб «я-ИТ-ы» отметил свое восьмилетие и Новый Год >>>


19/12/2019 - BMC Software выпустила новую версию платформы для ITSM и ITOM с искусственным интеллектом >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1585

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM