БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ

17/05/2018 - Техподдержку пустят в обход Oracle >>>


10/04/2018 - Microsoft синтезировала уникальную частицу для создания квантового компьютера >>>


09/04/2018 - Обновленный сервис ITSM 365 >>>


09/04/2018 - Итоги 2017 года на российском серверном рынке >>>


02/04/2018 - Microsoft объявила о масштабной реорганизации >>>


15/03/2018 - ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами >>>


15/03/2018 - На российский рынок выходит новый бренд сетевого оборудования Mercusys >>>


15/03/2018 - Microsoft анонсировала ИИ-платформу в новом обновлении Windows 10 >>>


14/03/2018 - Merlion начинает поставки решений Qmatic для оптимизации работы в клиентских офисах >>>


12/03/2018 - IRBIS упростил сервисную поддержку пользователей с помощью Microsoft Azure >>>


07/03/2018 - Four banking solutions благодаря технологиям NAUMEN оптимизировал обслуживание организаций финсектора Казахстана >>>


06/03/2018 - Комплексное решение «Инфосистемы Джет» для ритейла >>>


06/03/2018 - Системный интегратор «АйДи – Технологии управления» вырос в 2017 году на 150% >>>


05/03/2018 - Открыта регистрация участников весеннего сезона бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK >>>


01/03/2018 - ITIL Membership. Первая доза – бесплатно >>>


09/02/2018 - Комплект книг о DevOps в продаже на сайте Cleverics >>>


05/02/2018 - Двойная победа NAUMEN в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017 >>>


23/01/2018 - Представитель Xiaomi в России разместит свои сервисы в облаке «Техносерв Cloud» >>>


23/01/2018 - Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта» >>>


22/12/2017 - Balabit представила интегрированное решение для мониторинга сессий привилегированных пользователей >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1465

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM