БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ



03/01/2022 Microsoft устроила новогодний обвал Exchange

23/12/2021 «Облако.ру» организовал службу поддержки клиентов на базе платформы SimpleOne

16/12/2021 «Ростелеком» презентовал операторам-партнерам сервис для автоматизации служб поддержки

14/12/2021 Облачные серверы Amazon, Apple, Google подвержены опасной уязвимости

14/12/2021 Компания MyHoreca снизила нагрузку на техподдержку благодаря решению ITSM 365

12/12/2021 IT-системы, работающих под управлением Zoho ServiceDesk Plus, уязвимы для кибератак

09/12/2021 Сбербанк закупает американское сетевое оборудование Brocade на 1,46 млрд рублей

20/11/2021 В HappyDesk подключили интеграцию с «Битрикс24»

11/11/2021 В ITSM 365 усовершенствованы оповещения

10/11/2021 В HappyDesk теперь можно создавать обращения из диалогов

29/10/2021 В Okdesk теперь можно автоматизировать управление проектами

26/10/2021 В HelpDeskEddy появился гибкий функционал для запроса качества обслуживания

22/10/2021 В Юздеске в Телеграме теперь можно добавлять кнопки

22/10/2021 В ITSM 365 реализован телеграм-бот

22/10/2021 HappyDesk выпустил мобильное приложение для Android и iOS

14/10/2021 Омнидеск подключился к Instagram напрямую

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

23.04.2020 Online
SAP NOW

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

23-26 марта 2019г. Москва
СВЯЗЬ 2019 - 31-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий

20 марта 2019г. Москва
Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM

24 - 27 апреля 2018г. Москва
СВЯЗЬ 2018 - 30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий

6 марта 2018 г.  Москва
Конференция «ИТ-стратегия 2018»

9 ноября 2017 г.  Москва
CNews FORUM 2017

26 сентября 2017 г.  Москва
Конференция «Облака 2017: основные тренды»

21-22 марта 2017 г. Москва
XVI Международный бизнес-форум CCWF

13 октября 2016 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса"

18–19 ноября 2015г. Москва
All-over-IP Expo 2015: лучший способ предсказать будущее – создать его

12 ноября 2015 г. Москва
CNews FORUM

27 октября 2015 г. Москва
Семинар с онлайн-трансляцией «ITSM - источник экономии Ваших расходов на ИТ»

13 октября 2015г. Москва
Конференция «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса»

  Посмотреть весь календарь мероприятий >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2022 ITSMONLINE.RU All rights reserved