БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

6 марта 2018 г.  - Москва

Конференция «ИТ-стратегия 2018»


Еще недавно, говоря об ИТ-стратегии, компании делились своим опытом сокращения расходов и быстрого внедрения недорогих, но эффективных решений. Сегодня, на фоне стабилизации экономической ситуации, основным направлением развития становится цифровая трансформация бизнеса и его ориентация на удовлетворении потребностей конечного пользователя.

Цифровая трансформация способна коренным образом изменить принципы работы компании и открыть совершенно новые возможности получения доходов. Облачные сервисы делают возможным создание нового бизнеса или расширение уже имеющегося с минимальными затратами. Мобильность и технологии удаленного доступа позволяют отделить рабочее место от физической инфраструктуры и таким образом организовать работу компании где угодно. Сотрудники и клиенты, находящиеся в самых разных уголках Земли, могут получить доступ к информационным ресурсам компании и использовать приложения, обеспечивающие наиболее эффективное и удобное взаимодействие с ней.

Огромное число бизнес-процессов может быть оптимизировано за счет технологий машинного обучения. А использование больших данных и предиктивной аналитики позволяет принимать управленческие решения практически в режиме онлайн на основе детальной оценки множества факторов.


• Какие технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса?
• Насколько необходимо их внедрение в компании в самое ближайшее время?
• Какой должна быть ИТ-стратегия в новых условиях?
• Как меняется роль ИТ-подразделения в условиях цифровой трансформации?
• Готовы ли российские заказчики к повсеместному внедрению новых решений?
• Что предлагает предприятиям российский рынок ИТ?
• Какова роль импортозамещения в реализации стратегии цифровой трансформации?
• Во сколько обойдется бизнесу новая ИТ-стратегия?
• Надо ли стремиться быть первым в процессе цифровой трансформации?
• Какова роль инноваций в разработке ИТ-стратегии?

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM