БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ITSM
ЧТО ДАЕТ ITSM
ITIL
PRINCE2
COBIT
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО ITSM
itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ВВЕДЕНИЕ

Проблема управления ИТ-ресурсами и повышения эффективности ИТ-услуг стара, как и само применение этих ресурсов и услуг. Поэтому сейчас, говоря об ITSM, мы имеем в виду новые концептуальные подходы к решению тех вопросов, которые были на теоретическом уровне сформулированы 20 лет назад и оказались реально востребованы фактически только сейчас, в начале нового столетия.

Ключевая идея ITSM в современном ее понимании заключается в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель - это собственно поддержка ИТ-инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Решение такой задачи осложняется тем, что для этого потребуется довольно радикально пересмотреть общее позиционирование сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний. И тут нужно обратить внимание на две стороны данного вопроса.

Далее >>>

ФУНКЦИИ ITSM

Управление ИТ-услугами (Information Technology Service Management, ITSM) реализует сервисный процессный подход к организации работы ИТ-службы. Суть его в том, что вся деятельность ИТ департамента рассматривается как совокупность услуг, оказываемых им другим подразделениям в соответствии с соглашениями об уровне услуг. В библиотеке ITIL (Information Techno-logy Infrastructure Library) разъясняется, что надо сделать для организации такого подхода. В ITIL описывается, как должна быть организована деятельность ИТ-структур, но не приводятся конкретные шаги по внедрению содержащихся в ITIL рекомендаций. Конкретные методики внедрения ITSM на основе ITIL разрабатывают специализированные консалтинговые компании.

IT Service Management (ITSM) в узком значении - совокупность 10 процессов, описанных в ядре ITIL: томах Service Support и Service Delivery...

Далее >>>


ITSM РЫНОК
   
КНИГИ ПО ITSM
Роб
Аалдерс

ИT aутсорсинг Практическое руководство


Все книги >>>

   
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ
   
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
   

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2016 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved CRMONLINE в Беларуси | CRMONLINE в Казахстане | ECMONLINE.RU