БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ITSM
ЧТО ДАЕТ ITSM
ITIL
PRINCE2
COBIT
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО ITSM


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Что дает внедрение ITSM технологий?

Выгоды от внедрения ITSM

Для руководителей и владельцев:

  • ИТ, ориентированные на решение задач бизнеса;
  • Быстрое реагирование ИТ на потребности бизнеса;
  • Качественный уровень ИТ-услуг для территориально распределённых подразделений;
  • Объективная оценка качества ИТ-услуг и работы службы ИТ по ключевым показателям эффективности;
  • Качественное снижение бизнес-рисков, связанных с ИТ;
  • Повышение продуктивности ИТ;
  • Ликвидация скрытых и незапланированных затрат на ИТ;
  • Оценка затрат на ИТ в зависимости от уровня ИТ-услуг.

Для пользователей:

  • Повышение качества обслуживания и удовлетворённости пользователей;
  • Уменьшение времени простоев связанных с ИТ;
  • Обращение по любым запросам в централизованную службу поддержки;
  • Возможность проследить выполнение своих запросов;
  • Гарантированное выполнение запросов в соответствии с согласованным уровнем услуг.

Для ИТ служб:

  • Улучшение взаимопонимания между бизнесом и ИТ;
  • Определение чёткого перечня ИТ-услуг с согласованными параметрами качества их  предоставления;
  • Легче обосновывать затраты на ИТ и планировать развитие ИТ в соответствии с развитием бизнеса;
  • Возможность оценить вклад службы ИТ в общий бизнес;
  • Повышение удовлетворённости пользователей деятельностью ИТ;
  • Проще предоставлять необходимую отчётность;
  • Повышение управляемости ИТ-инфраструктуры;
  • Получение оперативной и точной информации о составе и состоянии ИТ-инфраструктуры;
  • Получение объективной информации о работе персонала ИТ-служб;
  • Чёткое разделение функций, обязанностей и ответственности между сотрудниками;
  • Возможность точнее оценить потребность во всех видах ресурсов;
  • Улучшение возможностей для мотивации ИТ-персонала;
  • Повышение производительности ИТ-службы;
  • Более эффективное использование полученных опыта и знаний.

www.bcc.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM