БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ITSM
ЧТО ДАЕТ ITSM
ITIL
PRINCE2
COBIT
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО ITSM


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Некоторые понятия ITSM и ITIL

ITSM - IT Service Management - концепция управления инфраструктурой ИТ, стратегически сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на потребителя этих сервисов. Формально под ITSM понимают совокупность 10 процессов, описанных в ядре ITIL

ITIL - IT Infrastructure Library - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями. Библиотека ITIL является собственностью Комитета по вычислительной технике и телекоммуникациям при правительстве Великобритании - OGC.
На сегодняшний день это фактический стандарт, который используется предприятиями и организациями во всем мире.
Подробнее о ITIL >>>

CobiT - Control Objectives for Information and related Technology - альтернатива ITIL как инструмента построения информационной системы и наилучший путь организации аудита ИС от ISACA).
Подробнее о CobiT >>>

MOF (Microsoft Operations Framework)> — это коллекция наилучших практик, принципов и моделей, которая дает исчерпывающее техническое руководство для достижения надежности, доступности, поддержки и управления решениями и сервисами производственных систем, построенных на продуктах и технологиях Microsoft.
Подробнее о MOF >>>

IT Governance Institute — Институт Управления ИТ

Information and related Technology — Информационные и смежные Технологии

High-level approach — высокоуровневый подход

Maturity Models — Модели Зрелости

Critical Success Factors (CSFs) — Критические Факторы Успеха (КФУ)

Key Goal Indicators (KGIs) — Ключевые Индикаторы Цели (КИЦ)

Key Performance Indicators (KPIs) — Ключевые Индикаторы Результата (КИР)

Networking — сеть организации (ЛВС)

Management of IT related risks — Управление сопутствующими рисками в ИТ

Enterprise governance — управление предприятием

Library management — управление библиотекой

IT governance — управление ИТ

Dashboards — инструментальная панель

Scorecards — карты оценок

Balanced Business Scorecard — Сбалансированные карты оценки бизнеса

Measures — единицы измерения

Benchmarking — эталонное тестирование Scale for comparison — шкала сравнения

Effectiveness — Эффективность

Efficiency — Продуктивность

Confidentiality — Конфиденциальность

Integrity — Целостность

Availability — Доступность

Compliance — Согласованность

Reliability — Надежность

Cost-efficiency — рентабельность

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved