БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ ITSM
ЧТО ДАЕТ ITSM
ITIL
PRINCE2
COBIT
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО ITSM


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Некоторые понятия ITSM и ITIL

ITSM - IT Service Management - концепция управления инфраструктурой ИТ, стратегически сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на потребителя этих сервисов. Формально под ITSM понимают совокупность 10 процессов, описанных в ядре ITIL

ITIL - IT Infrastructure Library - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями. Библиотека ITIL является собственностью Комитета по вычислительной технике и телекоммуникациям при правительстве Великобритании - OGC.
На сегодняшний день это фактический стандарт, который используется предприятиями и организациями во всем мире.
Подробнее о ITIL >>>

CobiT - Control Objectives for Information and related Technology - альтернатива ITIL как инструмента построения информационной системы и наилучший путь организации аудита ИС от ISACA).
Подробнее о CobiT >>>

MOF (Microsoft Operations Framework)> — это коллекция наилучших практик, принципов и моделей, которая дает исчерпывающее техническое руководство для достижения надежности, доступности, поддержки и управления решениями и сервисами производственных систем, построенных на продуктах и технологиях Microsoft.
Подробнее о MOF >>>

IT Governance Institute — Институт Управления ИТ

Information and related Technology — Информационные и смежные Технологии

High-level approach — высокоуровневый подход

Maturity Models — Модели Зрелости

Critical Success Factors (CSFs) — Критические Факторы Успеха (КФУ)

Key Goal Indicators (KGIs) — Ключевые Индикаторы Цели (КИЦ)

Key Performance Indicators (KPIs) — Ключевые Индикаторы Результата (КИР)

Networking — сеть организации (ЛВС)

Management of IT related risks — Управление сопутствующими рисками в ИТ

Enterprise governance — управление предприятием

Library management — управление библиотекой

IT governance — управление ИТ

Dashboards — инструментальная панель

Scorecards — карты оценок

Balanced Business Scorecard — Сбалансированные карты оценки бизнеса

Measures — единицы измерения

Benchmarking — эталонное тестирование Scale for comparison — шкала сравнения

Effectiveness — Эффективность

Efficiency — Продуктивность

Confidentiality — Конфиденциальность

Integrity — Целостность

Availability — Доступность

Compliance — Согласованность

Reliability — Надежность

Cost-efficiency — рентабельность

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM