БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ОСНОВЫ IT АУТСОРСИНГА
ПУБЛИКАЦИИ
СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРЫ
SAAS КАТАЛОГ
ФОРУМ ПО АУТСОРСИНГУ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРЫ

  КАТАЛОГ СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРОВ

  :: Hewlett-Packard >>>
  :: Siemens Business Services >>>
  :: Integrated Service Group >>>
  :: TESCOM >>>
  :: Центр аутсорсинга DATA FORT >>>
  :: КРЕЧЕТ >>>
  :: Supporting.Ru >>>
  :: Parking.ru >>>


 


Добавить компанию >>>

ОСНОВЫ IT-АУТСОРСИНГА

Что такое Аутсорсинг ИТ?
 

Понятие «Аутсорсинг ИТ» определяют как передачу компанией какого-либо ИТ-процесса (функции, работы) или его части сторонней организации, предоставляющей профессиональные ИТ-услуги.

Услуги ИТ Аутсорсинга могут включать в себя поддержку функционирования информационных систем, обеспечение информационной безопасности предприятия, хранение и обработка больших объемов данных, обслуживание аппаратного обеспечения и другие процессы.

Далее >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved