БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ОСНОВЫ IT АУТСОРСИНГА
ПУБЛИКАЦИИ
СЕРВИС-ПРОВАЙДЕРЫ
SAAS КАТАЛОГ
ФОРУМ ПО АУТСОРСИНГУ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
КРЕЧЕТ

Техническая поддержка от компании КРЕЧЕТ это:

  • Полный или частичный вывод ИТ персонала из штатного расписания компании клиента Оптимизация численности ИТ специалистов, не обеспеченных полной загрузкой, адекватной их квалификации
  • Помощь ИТ персоналу заказчика в решении различных задач

Компания КРЕЧЕТ предлагает различные варианты технической поддержки на всех стадиях жизненного цикла информационных систем (ИС) как крупным корпоративным заказчикам, так и предприятиям среднего и малого бизнеса:

  • Абонементное обслуживание.
    Это способ обезопасить себя и своих сотрудников от возможных потерь, связанных с простоями ИС (потеря важной информации, неработоспособность оборудования, сбои программного обеспечения) или отдельных ее компонентов. В этом виде обслуживания мы берем на себя обязательство поддерживать информационную систему клиента в рабочем состоянии и информировать его о возможном возникновении потенциальных неисправностей, рекомендовать желательные изменения ИС.
  • Администрирование ИС. Обследование ИС
    Полная передача ответственности за состояние, как аппаратной, так и программной части информационной системы. По условиям данного вида обслуживания компания КРЕЧЕТ исполняет роль системного администратора, IT-менеджера и службы поддержки пользователей. Мы обязаны: заботится об ИС, постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии, оптимизировать ее (ИС) под задачи клиента, предупреждать потенциальные неисправности и вести постоянную проработку вариантов оптимального увеличения производительности и функциональности эксплуатируемых систем. В дополнение к этому нашей глобальной задачей становится поддержка и улучшение ИС для того, чтобы своей бесперебойной работой она не только оправдывала вложенные в нее средства, но принимала непосредственное участие в успешном ведении бизнеса.
  • Удаленное управление.
    Большой опыт компании КРЕЧЕТ в эксплуатации систем удаленного управления программными продуктами позволяет предложить своим клиентам услугу удаленного управления их информационными системами. Данная услуга, при наличии у клиента доступа в сеть Интернет, позволяет кардинально сократить время решения практически всего спектра проблем с программным обеспечением, используемым в его организации.
  • Центры присутствия.
    По этому контракту компания КРЕЧЕТ обеспечивает постоянное наличие в офисе клиента нашего специалиста для решения всех локально возникающих проблем и сбоев в работе ИС.
  • Инцидентное обслуживание.
    Это возможность использования нашего интеллектуального потенциала «в нужном месте, в нужное время», т. е. когда затраты по времени и стоимости устранения проблем силами заказчика превосходит стоимость наших услуг для решения возникших проблем эксплуатации программного и аппаратного обеспечения.
Мы поддерживаем системы, построенные на оборудовании и программном обеспечении, таких производителей как: IBM, Microsoft, HP, Sun и других.

Во всех случаях с партнером или клиентом оформляется договор на техническую поддержку, служащий основанием для проведения работ.

Экстренная помощь в режиме 7х24

Вы можете получить у нас ответы на вопросы, связанные с программным обеспечением и технологиями Microsoft, с 10 до 18 часов в рабочие дни.

Для обеспечения контроля качества при решении проблем мы учитываем все действия, начиная от обращения заказчика и заканчивая закрытием решенной проблемы. Все технические специалисты сертифицированы компанией Microsoft.

Для корпоративных клиентов в экстренных случаях мы готовы предоставлять услуги технической поддержки в решении проблем, связанных с программным обеспечением Microsoft, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Клиенты

ЛУКОЙЛ, Viessmann, Teko Copiers, ЦБ РФ, Alekta, Ward Howell International, Ericsson

Компания КРЕЧЕТ
Россия, г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 8, 4-й этаж,
Тел.: +7 (495) 795 0878
info@crechet.ru
www.crechet.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved