БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

27 октября 2015 - г. Москва

Семинар с онлайн-трансляцией «ITSM - источник экономии Ваших расходов на ИТ»


Семинар с онлайн-трансляцией «ITSM - источник экономии Ваших расходов на ИТ»
27 октября 2015
Семинар будет проходить по адресу Москва, офис КРОК, ул. Волочаевская, д. 5, к.1

Приглашаем Вас на семинар с онлайн-трансляцией по решениям, которые помогут Вам управлять своими ИТ-затратами, чтобы сложные экономические условия не мешали развитию бизнеса. Это технологии управления ИТ-услугами, или ITSM. На мероприятии Вас ждут практические консультации экспертов КРОК, живые демонстрации решений, истории успеха ведущих российских и международных компаний, которые с помощью КРОК смогли лучше контролировать затраты и не платить за то, что можно получить даром.

В чем особенность?

Текущие экономические условия вынуждают бизнес использовать все возможности для сокращения затрат. Многие считают победой уменьшение расходов без потери функциональности. Эксперты КРОК доказывают на практике, что ITSM решения могут стать источником новых возможностей. Слушатели познакомятся с особенностями решений КРОК на базе продуктов от ведущих мировых производителей (HP, TeamQuest и др.).

Результат

Вы узнаете, как правильно посчитать потери от простоев информационных систем, где порезать бюджет, чтобы сэкономленные средства принесли двойной результат, какое железо и ПО предлагает рынок на замену дорогостоящим системам с громкими именами. В режиме реального общения Вы сможете пообщаться со специалистами по управлению ИТ-процессами и инфраструктурой и получить ответы на все возникающие вопросы.

Для кого

Семинар будет интересен CIO, техническим директорам, руководителям, начальникам ИТ-отделов, руководителям службы эксплуатации и поддержки.
На онлайн-трансляцию мы приглашаем менеджеров ИТ-отделов, технических менеджеров, системных администраторов и системных инженеров.

Участие в мероприятие бесплатно, регистрация обязательна. Компания КРОК оставляет за собой право принимать итоговое решение о подтверждении регистрации участников.

Программа мероприятия

10:30-11:00 Регистрация участников

11:00-11:10 Приветственное слово
Нина Экстрина, руководитель маркетингового продвижения департамента информационных технологий

11:10-11:30 «Учимся правильно считать упущенные деньги» от простоев информационных систем
Дмитрий Королев , ведущий эксперт в области организации деятельности ИТ

11:30-11:50 «Экономим на закупках оборудования» при помощи Capacity Management
Лариса Большакова, менеджер по развитию бизнеса

11:50-12:10 «Снижаем расходы на эксплуатацию» при помощи решений по управлению ИТ-инфраструктурой
Валентин Нык, руководитель отдела систем управления ИТ-инфраструктурой

12:10-12:30 Перерыв

12:30-12:50 «Не платим за софт», а используем свободное ПО
Иван Большаков, эксперт по системам управления ИТ-инфраструктурой

12:50-13:10 «Экономим время» за счет использования системы управления и обработки событий
Дмитрий Зеников, технический эксперт

13:10-13:30 Оптимизируем затраты на сопровождение ЦОДов при помощи решений DCIM
Лариса Большакова, менеджер по развитию бизнеса

13:30-13:50 Сессия вопросов-ответов

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved