БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

20 марта 2019г. - Москва

Всероссийская независимая конференция по ITAM и SAM


itSMF России приглашает принять участие во Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM.

Оптимизация – вот тот ответ, который может стать локомотивом на вызовы организациям, находящимся под гнётом уменьшения бюджета, требований законодательства в плане импортозамещения и иных сложностей. Управление IT-активами, включая программные на регулярной основе – главный инструмент оптимизации. И мы хотим обсудить проблемы и пути решений, связанные с ними.

Уже четвёртая конференция традиционно соберёт экспертов, практиков, не равнодушных специалистов своего дела. И опять, в рамках сложившихся традиций мы будем расширять границы смежных вопросов, обсуждая финансы, сервисы, инфраструктура, смежное управление ресурсами не только в рамках IT активов, но и гораздо шире.

Формат конференции ITAM&SAM должен быть интересен специалистам, чья повседневная задача – управлять IT активами, куда входят программное обеспечение, лицензии на ПО, закупки, учёт и распределение IT активов. Опытные практики на примерах рассказывают о наболевшем и решениях возникших задач.

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM