БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

26 сентября 2017 г.  - Москва

Конференция «Облака 2017: основные тренды»


26 сентября 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Облака 2017: основные тренды»
Облачные технологии являются на сегодняшний день одними из самых востребованных на рынке. Согласно прогнозам Oracle, в ближайшие годы этот рынок ждет несколько важных событий. Во-первых, заказчикам и провайдерам наконец-то удастся договориться об ответственности облачного провайдера за нарушение SLA. Это должно привести к тому, что в облако начнут переводить критически важные информационные ресурсы. Одновременно начнет сокращаться число корпоративных ЦОД.

Тренд на усиление мер безопасности затронет и облака, и сделает их самой безопасной ИТ – средой. А курс на цифровую трансформацию не только бизнеса, но и государства позволит коренным образом изменить такие отрасли как здравоохранение, образование, производство и городское планирование. Неотъемлемой частью облачных услуг станет искусственный интеллект, способный анализировать огромные объемы данных и на основе полученных результатов выполнять те или иные действия без участия человека.

Все более широкое распространение получит визуальное программирование, которое позволит быстро и просто разрабатывать корпоративные приложения. Облачные технологии также позволят малому бизнесу оперативно внедрять инновации и выходить на новые рынки. А ИТ-службам перенести в облако управление важнейшими ИТ-системами. Также в облаках будет происходить значительная часть работ по разработке и тестированию новых решений.

Каковы основные тренды облачного рынка?
Какие изменения необходимы SLA?
Как обеспечена безопасность облачных ресурсов?
Каковы перспективы облаков в условиях цифровой трансформации?
Насколько востребован облачный искусственный интеллект?
Какие облачные проекты сегодня наиболее востребованы?
Как облачные технологии помогают малому бизнесу?
Какие крупные облачные проекты были реализованы на российском рынке в 2017 г.?
Каковы перспективы развития российского облачного рынка?

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved