БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

13 октября 2016 г. - Москва

Конференция "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса"


13 октября 2016 года агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит конференцию "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса"

По оценкам экспертов, в 2015 г. объем российского рынка ИТ-аутсорсинга практически не изменился и даже немного увеличился несмотря на снижение ИТ-бюджетов основных заказчиков. Существенную поддержку ему оказал спрос на аутсорсинг бизнес-процессов и ЦОДов. Одной из примет времени стало стремление заказчиков получить больший объем услуг с понятным бизнес-эффектом за меньшие деньги. Одновременно выросли требования и к провайдерам – от них требуют создать единое и легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.

Заказчики ищут устойчивых надежных партнеров, которым наверняка хватит финансирования, инженерных ресурсов. Они начали понимать, что эффективность аутсорсинга значительно выше, если привлекать подрядчиков уже на этапе сбора требований, а не только на этапе разработки. На этом фоне происходит изменение требований и к квалификации ИТ-специалистов подрядчика, которым сегодня необходимы не только прекрасные знания предметной области, но и умение общаться с заказчиком, высокий уровень коммуникативных навыков и знание рынка. Среди самых востребованных направлений – аутсорсинг разработки ПО, управления приложениями, информационных систем и обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, хостинг инфраструктуры.


• Как развивался рынок ИТ-аутсорсинга в 2015 г.?
• Какие направления были наиболее востребованы?
• Спрос на какие аутсорсинговые услуги существенно снизился?
• Кто был основном заказчиком ИТ-аутсорсинга в 2015 г.?
• Изменились ли требования заказчиков к аутсорсинговым услугам?
• Готовы ли аутсорсеры к новым требованиям заказчиков?
• Какое влияние на развитие российского рынка ИТ-аутсорсинга оказало существенное снижение стоимости рубля?
• Какие наиболее яркие кейсы в сфере ИТ-аутсорсинга были реализованы в 2015 г.?
• Какие функции категорически нельзя отдавать на аутсорсинг?
• Как будет развиваться рынок ИТ-аутсорсинга в ближайшие годы?

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved