БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

18.02.2020 - Москва

Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»


Искусственный интеллект уверенно проникает во все сферы жизни. Российский рынок искусственного интеллекта растет в разы ежегодно. Влияют на его рост, прежде всего, финансовая сфера, сегмент розничной торговли, промышленность. Рост производительности «железа» и увеличение объема больших данных благоприятно сказываются на развитии систем машинного обучения и нейросетей. Бизнес готов делегировать таким системам все более сложные, интеллектуальные задачи. Участники конференции поделятся собственным опытом разработки и внедрения решений на базе ИИ, результатами и дальнейшими планами, представят лучшие продукты для работы с искусственным интеллектом.

Рынок систем искусственного интеллекта в России
• Рынок искусственного интеллекта в России: ключевые игроки, крупные проекты
• Как оценить готовность бизнеса к внедрению систем на базе искусственного интеллекта
• Первопроходцы и последователи: какую стратегию внедрения ИИ выбрать
• Перспективы ИИ в госсекторе
• Что тормозит появление новых проектов

Риски и выгоды
• Этические вопросы внедрения систем искусственного интеллекта в бизнесе
• Готов ли бизнес доверить системам ИИ действительно интеллектуальные задачи, а не рутину?
• Сколько стоит разработка решений на базе искусственного интеллекта
• Как посчитать возврат инвестиций от внедрения решений на базе машинного обучения
• Законодательные ограничения для систем искусственного интеллекта

Технологии
• Готовые платформы для внедрения решений на базе ИИ
• ИТ-инфраструктура для систем искусственного интеллекта: быстрее и больше
• Как выбрать хранилище данных для систем ИИ
• Облачные платформы машинного обучения
• Машинное зрение и видеоаналитика
• Виртуальные ассистенты: от чат-бота до Алисы

Отраслевые решения
• ИИ в медицине: постановка диагнозов
• ИИ в финансовом секторе: как бороться с мошенничеством
• ИИ в HR: как доверить роботу подбор персонала
• ИИ в транспортной сфере: первые результаты

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все мероприятия >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved