ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/11/2010
«Итилиум 4» автоматизирует процессы ITIL в ЗАО «Русский алкоголь»
Холдинг «Русский Алкоголь» на сегодняшний день является лидером российского рынка крепкого алкоголя.
Объединяя ИТ-отделы предприятий холдинга в единый ИТ-департамент, компания приняла решение о внедрении лучших практик управления ИТ сервисами, на основе процессной модели ITIL, вместе с Командой «Итилиум».
Евгений Гуреев, руководитель проекта со стороны «Итилиум»: «В рамках проекта внедрялся систему «Итилиум 4» на основе платформы «1С:Предприятие 8.2.» Использование возможностей концепции управляемого приложения существенно повысили утилитарность системы».
Дмитрий Карпов, начальник отдела информационных систем ЗАО «Русский алкоголь»: «Итилиум» в качестве системы автоматизации выбран нами не случайно. Это полнофункциональное Service Desk решение на платформе 1С. «Итилиум» - первый массовый продукт на российском рынке, одновременно учитывающий потребности широкого спектра пользователей и простой в адаптации под требования бизнес-процессов предприятия».
ЗАО «Русский алкоголь» отмечает успешный опыт сотрудничества с Дивизионом «Итилиум» Компании «Деснол Софт».