ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/07/2012
"Высшая школа IT" предлагает слушателем курс «Основы ITILv3 - 2011»
Курс «Основы ITIL v3- 2011» позволит слушателям сформировать понимание IT Service Management как процессного подхода к управлению ИТ, систематизировать знания о процессах управления ИТ в организации, подготовиться к экзамену на получение сертификата ITIL Foundation Certificate in IT Service Management (EXIN/ISEB).
Целевая аудитория:
Курс предназначен для специалистов в области IT, менеджеров ИТ, менеджеров процессов, руководителей отделов IT, а также для всех, кто интересуется вопросами эффективной организации IT, получить или расширить знания и опыт, связанный с ITIL.
Курс "Основы ITIL v.3-2011" читается на русском языке.
Сертификат об окончании: Сертификат НОУ "Высшая школа IT"
Продолжительность курса: 3 дня (24 академических часа теоретических и практических занятий).
Аннотация курса "Основы ITIL v3 - 2011"
В рамках курса рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компаний на основе книг библиотеки ITIL. В результате слушатели получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделений технической поддержки пользователей и клиентов компании, а также подготовиться к сдаче сертификационного экзамена EXIT: "ITIL Fondasion".
ITIL-IT Infrastructure Library -библиотека, описывающая практические способы организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области IT. Большое количество частных и государственных компаний мира, включая Россию, добились значительных успехов в повышении качества ИТ-сервисов, следуя изложенным в ITIL рекомендациям и принципам. В настоящее время ITIL становится стандартом для Российского IT-рынка..
ITIL предлагает структурированную основу для организации всех видов деятельности в IT-подразделениях, являющихся частью оказания IT-услуг.
Библиотека ITIL v3 состоит:
ITIL core - "best practice" для организаций любого типа, предоставляющих услуги для бизнеса;
ITIL complimentar guidance - дополнительный набор публикаций, содержащий руководства для организаций разного типа, вида деятельности, операционной модели и технологической инфраструктуры.
В новой редакции ITIL охватывается большее число функций ITSM.
По окончанию курса слушатели смогут обосновывать необходимость совершенствования и внедрения процессов управления IT службой по методике описанной в ITIL, формализовать процессы управления IT службой, описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk, применять специализированное ПО по поддержке процессов ITIL и формулировать требования к такому ПО, описывать процесс внедрения и ключевые показатели эффективности процессов управления.