ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/04/2013
Check Point и Energy Consulting представили концепцию развития ИТ-инфраструктуры «ТАНЕКО»
Check Point Software Technologies, мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, и российская консалтинговая группа Energy Consulting провели семинар по развитию ИТ-инфраструктуры ОАО «ТАНЕКО».
В ходе семинара в Нижнекамске представители Check Point и Energy Consulting и представили сотрудникам ОАО «ТАНЕКО» решения для обеспечения безопасности автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУТП), решения по защите электронных документов и мобильных устройств — ноутбуков, смартфонов, планшетов.
Дмитрий Кудра, инженер по защите информации Check Point: «Решения Check Point давно зарекомендовали себя с лучшей стороны при защите информационных систем крупных промышленных предприятий, телекоммуникационных и финансовых организаций. Решения обеспечивают надежную интегрированную защиту как на уровне шлюзов безопасности, так и для рабочих станций и даже мобильных устройств».
Компании подробно обсудили концепцию развития существующей информационной инфраструктуры ОАО «ТАНЕКО» на основе решений Check Point, а также особенности технической поддержки продуктов компании.
Energy Consulting является партнёром Check Point Software Technologies с 2008 года. В 2010 году Energy Consulting выполнила проект по созданию инфраструктуры системы информационной безопасности ОАО «ТАНЕКО».
В ходе проекта был внедрен комплекс программно-аппаратных средств компании Check Point, состоящий из межсетевых экранов (защита сетей от несанкционированного доступа), системы предотвращения вторжений, а также средств управления оборудованием и ПО Check Point.
Денис Никифоров, руководитель практики информационной безопасности Energy Consulting: «С ростом информационных угроз на первый план выходит задача надёжной защиты от утечек и несанкционированного доступа. При этом одних организационных мер часто бывает недостаточно. Energy Consulting в партнёрстве с Check Point обеспечивает комплексный подход к защите данных».