ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/04/2013
Локализована последняя версия системы управления ИТ-инфраструктурой Kaseya 6.3.
компания Sparxent Distribution, российский поставщик программных решений, локализовала новую версию системы управления ИТ-инфраструктурой Kaseya 6.3., вышедшую в начале года. На русский язык переведены большинство модулей программного продукта.
Kaseya 6.3 и входящие в нее модули могут успешно использоваться поставщиками ИТ-услуг и корпоративным сегментом бизнеса. Новая версия доступна как для работы на сервере заказчика, так и в облачном варианте SaaS версии. Теперь все продукты Kaseya поддерживают Windows 8, Windows Server 2012, Apple OS X Mountain Lion и iOS 6.
Ключевые изменения произошли в области обнаружения устройств в сети, политик управления, отчетности и механизме информирования о состоянии поддерживаемых систем. Kaseya выпустила также новый модуль обнаружения (распознавания), который вобрал в себя мощность нескольких эффективных методов сканирования сети для успешного обнаружения и идентификации сетевых устройств во всей сети, используя централизованный интерфейс управления. В дополнение к вышесказанному данный модуль позволяет ИТ администраторам с легкостью обнаруживать, систематизировать и автоматизировать оказание ИТ услуг благодаря определенным политикам.
При более глубоком изучении новой версии можно увидеть большое количество изменений, включая новый интерфейс Kaseya 6.3, новые версии модулей HelpDesk KSD 1.4, распространения и обновления ПО KSDU 1.1, управления мобильными устройствами KMDM 1.1 и модуля работы с образами KID 1.1.
Работы по адаптации системы продолжаются – в настоящее время на русский язык переведено большое количество информационных материалов, инструкций и т.д., чтобы облегчить российским заказчикам освоение и использование программных решений Kaseya.