БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/11/2014

Cognitive Technologies и «Гельтек-Медика» заключили соглашение о поставке СЭД «Е1 Евфрат»



Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой включает в себя улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, мобильное приложение, модуль Livechat, и еще более 100 изменений, повышающих удобство работы пользователей разных служб компаний.
Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга ITSM-инструментов, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом меняющихся потребностей руководителей ИТ и других департаментов компаний.
«Наши клиенты — преимущественно крупные компании, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов проектирования, преобразования и эксплуатации разного рода услуг, оказываемых как внутри организации, так и для обслуживания внешних клиентов, — отмечает Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. – Учитывая возрастающую зависимость любой компании от информационных технологий, для эффективного решения различных задач — операционных, проектных, тактических... — ИТ-директор должен располагать возможностью управления единым пулом ресурсов и содействовать развитию бизнеса. Поэтому мы развиваем наш продукт и как единый инструмент для принятия решений CIO и топ-менеджерами, и в направлении обеспечения актуальных потребностей бизнеса».

В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования и диаграмма Ганта для автоматизации проектных работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости, и любых активов, стало гораздо проще. Появилось контекстное меню, позволяющее редактировать работы, удалять связи и совершать другие операции непосредственно на диаграмме. Среди значимых новшеств и встроенная функция drag'n'drop для выполнения различных операций с объектом планирования (например, с ее помощью можно изменять время начала или длительность работы, ответственного и т. д.). Появилось также и визуальное редактирование связей.

Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для OS Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нем существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, а также — изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит перевести поддержку в территориально распределенных компаниях и работы выездных инженеров на новый уровень качества.
Серьезное развитие получили возможности интеграции Naumen Service Desk, а именно — REST API. Также в новой версии значительной переработке и развитию подверглись SOAP-методы.
Одной из важных задач внешней поддержки является обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок пользователей, дополняющий уже существующие в Naumen Service Desk средства взаимодействия.

Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk, можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.
Проведена также масштабная работа по усовершенствованию системы Naumen Service Desk в целом. Значительно улучшены навигация и юзабилити решения, что делает работу в системе для каждого пользователя еще более удобной и комфортной. Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек: существенно переработан лог обработки почты. Предложенные механизмы значительно упростят и облегчат работу специалистов, отвечающих за настройки все бо́льшего числа процессов, автоматизируемых на базе Naumen Service Desk.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved