ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/05/2010
OTRS ITSM 2.0 - the first open-source ITIL certified solution
Many companies use OTRS as a helpdesk system for two reasons: it is free and integrates well with websites and email. Now, OTRS can also be utilized by sysadmins and IT departments (even in large organizations) — the new version, OTRS ITSM 2.0, has been officially certified by the expert firm PinkVERIFY for compatibility with six ITIL v3 processes. As you know, ITIL is a framework of guidelines and best practices for managing IT infrastructure. OTRS ITSM has been available for around 3 years. Until now, it included incident management, problem management, configuration management, SLA management and knowledge management. Version 2.0 has added change management to this repertoire. Now OTRS ITSM enables you to oversee processes such as setting up new employees with laptops, implementing new systems and equipment and upgrading licensed software.