ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/06/2010
Компания Digital Design вступила в некоммерческое партнерство itSMF Russia
Digital Design стала участником некоммерческого партнерства itSMF Russia (The IT Service Management Forum, Форум по ИТ Сервис-менеджменту). «Уровень зрелости российских компаний, и в том числе их IT-служб, значительно повысился в последнее время. Усиливается стремление перейти от «игр» администраторов-энтузиастов и стихийных методов управления IT-службой к серьезной, обоснованной организации этой деятельности. Если несколько лет назад ITSM был предметом интереса IT-директоров только «флагманских» компаний, то сейчас многие уже не сомневаются в целесообразности выстраивания и автоматизации взаимодействия с пользователями», — сообщает Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design.
Для Digital Design вступление в партнерство itSMF Russia — логичный шаг, поскольку уже с 2004 года компания является активным участником рынка услуг ITSM. Реализован ряд крупных проектов, в частности, проект построения Единой Службы Поддержки Пользователей в ОАО «Российские железные дороги», реализованный совместно с компанией HP, - один из крупнейших в Европе (так, на ежедневной основе в этой системе работают около 9 000 IT-сотрудников ОАО «РЖД).
«Услуги в области управления IT-процессами являются одним из ключевых направлений нашей деятельности, - говорит Дмитрий Романов. – Став участником itSMF Russia, мы надеемся на конструктивный обмен знаниями и опытом с российскими и зарубежными участниками этого партнерства». В настоящее время компания Digital Design активно развивает направление организации и автоматизации деятельности IT-службы на базе ряда программных продуктов нескольких вендоров.
itSMF Russia является российским отделением международной организации itSMF, которая с 1991 года занимается продвижение идей IT Service Management, разработкой стандартов в этой области, развитием и популяризацией библиотеки передового опыта IT Infrastructure Library. В настоящее время в состав itSMF Russia входят более 70 участников.