БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
IT Symphony


IT Symphony - это разработка американской компании Change Dynamics, реализующая рекомендации ITIL по организации IT служб и сервисов.
IT Symphony - это готовое решение, которое позволяет значительно ускорить и удешевить процесс внедрения новых стандартов в организации.

Система IT Symphony проектировалась с учетом рекомендаций ITIL. Базовая функциональность адресована к главе ITIL Service Support , предоставляя модули, которые вместе реализуют ключевые процессы соответствующие областям ITIL:

* Incident Management – Service Desk
* Problem Management – Service Desk
* Change Management – Request for Change (RFC), Work, Change Implementation (CI)
* Release Management – Release Management (Q1, 2007)
* Configuration Management – Configuration Management Database (CMDB)

IT Symphony реализует и обеспечевает следование положениям и рекомендациям Change Governance. IT Symphony предоставляет исчерпывающую информацию руководству для принятия решений и контроля исполнения работ. Уникальная функциональность включает полностью инегрированную с процессами Базу Конфигурационного Управления и предоставляет Менеджерам возможность эффективного управления ресурсами и рисками.

Как известно, ITIL это набор рекомендаций и лучших практик, которые являются общими или наиболее встречаемыми во многих организациях. IT Symphony реализует эти рекомендации и предоставляет возможность настройки системы под индивидуальные задачи и требования. По нашим оценкам решение IT Symphony готово на 75% - 80% к внедрению в любую организацию.

Продукт IT Symphony вобрал в себя все лучшие наработки за несколько лет внедрний в различных компаниях и организациях. На сегодняшний день существуют две редакции системы - реализация рекомендаций и практик ITIL, а также стандарта Sarbanes-Oxley.

Компания Serena Software является лидером в индустрии решений по управлению изменениями (Change Governance), коллективной разработки программного обеспечения (SCM), организации сервисного и технического обслуживания пользователей (по ITIL), управления ИТ инфраструктурой (ITSM). На российском рынке 90-х годов 20 века Serena Software была также известна под торговой маркой Merant и PVCS.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved