БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
HP Mercury IT Governance Сenter

HP Mercury IT Governance Center является первой интегрированной и всеобъемлющей системой для управления IT. Она позволяет IT директорам и менеджерам автоматизировать и управлять бизнес процессами в IT от формирования требований до их реализации в призводственной среде. От постановки общих требований, через отслеживание хода проектов и до окончания проектов и поставки законченных продуктов заказчику — Mercury IT Governance Center позволяет вам наилучшим образом выровнять IT стратегию и ее реализацию с бизнес-целями и принимать решения, максимизирующие бизнес-эффект от вашей IT инфраструктуры. Центр поддерживает такие программы качества и управления процессами, как Six-Sigma, CMMI (Capability Maturity Model Integration), ITIL (IT Infrastructure Library), ISO-9000 и CobiT (Control objectives for information and related Technologies).

Mercury IT Governance Center — уникальная интегрированная транзакционная система для ИТ. Она позволяет управлять ИТ-службой в режиме реального времени, помогает принимать решения и контролировать выполнение проектов.

Mercury IT Governance Center поддерживает такие программы обеспечения качества и управления процессами, как Six-Sigma, CMMI, ITIL, ISO-9000 и CobiT.

Mercury IT Governance Center представляет собой интегрированный набор приложений, позволяющих упорядочить все бизнес-процессы ИТ-службы, начиная с управления поступающими запросами и запуском в промышленную эксплуатацию новых информационных систем. Отдельные модули Mercury IT Governance Center позволяют управлять запросами, портфолио проектов, программами, проектами, ресурсами, финансами и временем, а также контролировать изменения приложений. Система имеет работающую в реальном времени настраиваемую панель управления, которая отображает всю информацию, необходимую для принятия решений и контроля как стратегическоких ИТ-проектов, так и повседневной работы ИТ-службы. Mercury IT Governance Center также включает в себя базовую информацию и ресурсы, обеспечивающие оптимальную автоматизацию бизнес-процессов на основе лучших практик.

Mercury ITG Сenter обеспечивает:

- Управление исполнением ИТ стратегии предприятия в режиме реального времени;

- Контроль исполнения ИТ бизнес-процессов от анализа запросов пользователей до промышленной эксплуатации бизнес-приложения;

- Эффективность возврата инвестиций в ИТ инфраструктуру предприятия.

 

Mercury ITG Сenter включает следующие модули:

Mercury IT Governance Dashboard™ позволяет в реальном времени принимать решения, связанные с управлением приоритетами, процессами и сотрудниками ИТ-службы. Этот компонент также предоставляет информацию о тенденциях, состоянии и результатах деятельности ИТ-службы, группируя ее по ролям и указывая на отклонения от нормы.

Mercury Demand Management™ позволяет контролировать все запросы, поступающие в ИТ-службу. С его помощью Вы можете консолидировать стратегические проекты и повседневные активности, устанавливать приоритеты и выполнять работу в соответствии с этими приоритетами. Mercury Demand Management также позволяет контролировать уровень обслуживания и обеспечивает полный цикл управления при большом объеме сложных и стратегически важных запросов.

Mercury Portfolio Management™ позволяет управлять портфелем ИТ-проектов, оценивать их, устанавливать приоритеты, находить баланс между ними и утверждать как новые инициативы, так и существующие программы. Также с его помощью можно проводить вероятностный анализ различных сценариев принятия решений, обеспечивая при этом наиболее полное соответствие ИТ-проектов общей стратегии бизнеса компании и учитывая все ограничения по доступным ресурсам. Mercury Portfolio Management интегрирует стратегические, финансовые, функциональные и технические отчеты в единый процесс управления.

Mercury Program Management™ поддерживает управление программами, от формулирования концепции до выполнения, предоставляя возможность совместной работы. Этот модуль позволяет представить в электронной форме процессы управления масштабами, рисками, качеством, процессами и планами проектов. С его помощью Вы сможете внедрять сложные программные продукты, обеспечивая при этом высочайшее качество и не выходя за рамки установленных сроков и бюджетов. Вам больше не потребуется использовать разрозненные инструменты и процедуры для управления запуском программ, изменением их масштабов, рисками, проблемами и другими процессами, связанными с управлением программами.
Mercury Program Management™ включает следующие компоненты: Mercury Project Management™, Mercury Financial Management™ и Mercury Resource Management™.

Mercury Project Management™ обеспечивает взаимодействие при работе как над повторяющимися (например, установка патчей на ERP-систему), так и над разовыми проектами (например, разработка новых модулей для системы электронной коммерции). Этот компонент позволяет ускорить ведение проектов, сокращая при этом их расходы.

Mercury Resource Management™ поддерживает эффективное управление ресурсами и их распределение. С его помощью Вы сможете достичь необходимого баланса ресурсов, получая полную информацию и контроль над требованиями проекта.

Mercury Financial Management™ позволит Вашей компании управлять портфелем ИТ-проектов, имея полную информацию обо всех их финансовых аспектах. Он автоматически производит расчеты расходов и изменений в реальном времени, предоставляя подробную информацию о текущем состоянии каждого проекта. Также он позволяет просматривать бюджеты, расходы, программы, проекты и общие ИТ-запросы, не требуя при этом дорогостоящей интеграции с многочисленными источниками данных.

Mercury Change Management™ позволяет планировать, объединять, выпускать и устанавливать изменения для эксплуатируемых приложений. В нем реализованы лучшие практики из области управления изменениями программного обеспечения на разных платформах (мейнфреймы, UNIX, NT, Linux, и т.п.), управления разными типами изменений (код программ, конфигурация, содержание), средами (Java, C, COBOL, и т.д.) и приложениями (Oracle, PeopleSoft, SAP, Siebel, ПО собственной разработки, унаследованное ПО, и т.д.).

Mercury Time Management™ помогает сфокусироваться на полезной работе, улучшая управление временем и повышая качество работ, выполняемых ИТ-специалистами.

Mercury IT Governance Foundation™ позволяет наиболее эффективно внедрить, сконфигурировать настройки безопасности, отмасштабировать и затем управлять Mercury IT Governance Center. Этот компонент предоставляет интегрированную архитектуру обработки транзакций, обеспечивая взаимодействие всех приложений IT Governance.

Mercury ITG Сenter включает следующие настроенные Модели Процессов:

ITSM Accelerator является готовым для использования решением с возможностью настройки и расширения, которое позволяет автоматизировать процессы ITIL Incident Management, Problem Management, Change Management, Release Management и Service Level Management. Процессы включают в себя полный цикл по поддержке ИТ-услуг: регистрация нарушений в предоставлении сервисов, поиск причин нарушений, мероприятия по восстановлению работоспособности и контроль за качеством.

SOX Corporate Assessment Accelerator содержит «контрольный каталог» процессов, целей контроля, рисков, а также контрольных процедур и планы их тестирования, направленных на снижение рисков. Отчеты позволяют анализировать эффективность СВК, статус тестирования, устранения недостатков.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved