БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
Numara Track-It!

Track-It! – это самый распространенный в мире продукт по автоматизации HelpDesk, автоматической инвентаризации и управления ИТ-активами. Numara Track-It! предназначен для малых и средних предприятий, лучшим образом подходит организациям 50-750 сотрудников (1-30 сотрудников ИТ – пользователей Track IT!), покрывая большую часть нужд в области операционного управления ИТ
Пользовательский интерфейс напоминает интерфейс программы Microsoft Outlook.
Консоль управления в решении предназначена для мониторинга ключевых показателей производительности (KPI) в режиме реального времени.
Продукт работает на СУБД MS SQL или Oracle, интегрируется с почтовыми системами MS Exchange, Lotus Domino и Novell GroupWise.

Решения Numara Software приобрели широкую известность во всем мире за счет эффективной автоматизации таких областей управления ИТ как IT Service Desk, управление активами, управление уровнем услуг и т.д., а также автоматизации рутинной части ИТ-деятельности - развертывание ПО, распространение патчей, сетевой мониторинг и т.д. Продукт имеет общепризнанную сертификацию PinkVERIFY™ на соответствие ITIL v3.

По материалам ISG

Numara® Software, Inc.
http://www.numarasoftware.com


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved