БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
      
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen


Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen».

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?
 
1. С чего начать работу в системе ITSM 365?
• Заведение оргструктуры и наполнение клиентской базы;
• Принципы и процедура формирования команд исполнителей;
• Наполнение каталога услуг и формирование SLA.

2. Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно автоматизировать?
• Какие каналы регистрации заявок доступны в ITSM 365;
• Демонстрация процесса подачи заявки по различным каналам.

3. Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно сделать без навыков программирования?
• Процесс работы инженера с заявкой по стандартному циклу и списание трудозатрат;
• Кастомизация процесса управления заявками.

4. Дополнительные модули и функции ITSM 365: мобильное приложение, календарь планирования и т.д.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Спикер вебинара: Антон Фёдоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365

Опубликовано: 25 авг. 2017 г.


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM