БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

- Мониторинг ИТ-инфраструктуры на примере ПО Microsoft >>>

- «Крок» из интегратора превратился в сервисную компанию >>>

- Управление ИТ-активами – оптимизация затрат на ИТ >>>

- Экс-топ-менеджер АФК «Система» купил и возглавил AT Consulting >>>

- Всё о bpm’online ITIL service transitions за 5 минут! >>>

- Acronis True Image 2017 - настройка резервного копирования >>>

- Итоги конференции Cnews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2016» >>>

- Управление IT-проектами на основе PRINCE2 >>>

- Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk >>>

- ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня >>>

- Пародия от команды OpenSUSE Linux :) >>>

- Управление конфигурациями по COBIT5: теория и практика >>>

- Андрей Боганов. Обзор процессов управления закупками и контрактами >>>

- Магический квадрант Gartner по Service Desk системам 2015 >>>

- Почему проваливаются проекты в сфере IT-аутсорсинга? >>>

- Всё дело в балансе >>>

- Мастер-класс "7 шагов к ИТ-стратегии" на Высших Курсах CIO >>>

- Андрей Боганов. Процесс учёта и контроля ИТ-активов >>>

- Частые вопросы про ITIL, COBIT и PRINCE2 >>>

- ИТ-стратегия 2015: на что потратить бюджет? >>>

- ITSM - витамин роста здорового бизнеса >>>

- Дмитрий Исайченко на Конференции itSMF России >>>

- Патрик Болжер, «главный евангелист» Hornbill Service Management >>>

- Современные средства автоматизации ITSM-процессов (видео) >>>

- Зачем нужен ITIL? Несколько ответов от AXELOS >>>


Показаны статьи 1 - 25 из 364
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved