БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

- Что такое Windows Lite? >>>

- 5 ITSM-трендов года, за которыми стоит следить >>>

- Новый ITIL®. Знакомство с ITIL® 4 Foundation >>>

- Новый релиз облачного сервиса ITSM 365 >>>

- ITIL 4 всё ближе >>>

- Okdesk. Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок >>>

- Быстрое развертывание Service Desk производственного предприятия с помощью "1С:ITIL" >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9 >>>

- Введение в Jira Service Desk >>>

- Новые возможности Naumen Service Desk 4.9 >>>

- Применение KANBAN в операционных процессах >>>

- Пять самых актуальных ITSM-трендов и тем в 2018 году >>>

- Компьютер как услуга >>>

- Андрей Водеников: удовлетворенность работы сервисной службы сети кофеен Шоколадница выросла на 50% >>>

- Обучение по работе с системой ServiceDesk >>>

- Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службы >>>

- Обновление ITIL. Подробности из первых рук >>>

- ITSM 365 — SaaS инструмент автоматизации работы ИТ-отдела, ориентированный на малый и средний бизнес >>>

- Мобильное приложение Okdesk. Обзор возможностей >>>

- Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen >>>

- Мониторинг ИТ-инфраструктуры на примере ПО Microsoft >>>

- «Крок» из интегратора превратился в сервисную компанию >>>

- Управление ИТ-активами – оптимизация затрат на ИТ >>>

- Экс-топ-менеджер АФК «Система» купил и возглавил AT Consulting >>>

- Изучаем ITIL: управление взаимоотношениями с бизнесом >>>


Показаны статьи 1 - 25 из 388
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM