БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 400 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

- Вебинар «Основы работы в Pyrus» >>>

- Илья Масленкин. Активы плюс ИТ >>>

- Очередность прохождения курсов ITIL 4 >>>

- Конструктор бизнес-процессов в ITSM 365 >>>

- Куда делись процессы в ITIL 4? >>>

- Практики ITIL4 в ITSM/ESM платформе SimpleOne >>>

- ITSM/ITIL: что такое изменение? >>>

- Cleverics рассказывает. ITIL 4: что такое изменение? >>>

- Вебинар «SimpleOne — новая корпоративная платформа автоматизации. Переход от ITSM к ESM» >>>

- Что нового в Remedy IT Service Management 20.02? >>>

- Преобразите свои собрания с комнатами Microsoft Teams >>>

- Windows Hello. Что за зверь и с чем его едят? >>>

- Сервис-деск с Atlassian Jira Service Desk cloud: обзор >>>

- Как COVID-19 изменит мир ИТ и ITSM? >>>

- Zoom — одна из самых популярных программ для удаленной работы >>>

- Евгений Шустов. Как перевести компанию на удаленную работу? >>>

- Как перевести сотрудников на удаленку? 10 простых шагов >>>

- Краткий обзор COBIT 2019 >>>

- Знакомство с Jira Service Desk >>>

- ITIL® 4 Foundation. Структура и основные понятия >>>

- Обзор Service Creatio, enterprise edition >>>

- ITIL и ITSM: в чем разница? >>>

- Школа ITSM. Введение. О сервис-менеджменте простыми словами >>>

- Три простых шага для работы с ITSM 365.Outsource >>>

- Atlassian ITSM Demo Series | Change Management >>>


Показаны статьи 1 - 25 из 435
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved