БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 400 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

- Что такое ITIL >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk. Новый релиз >>>

- ITIL 4 за пределами "основ" >>>

- Что такое Windows Lite? >>>

- ITIL Practitioner – актуальная книжка или уже нет? >>>

- 5 ITSM-трендов года, за которыми стоит следить >>>

- Школа ITSM. Введение. О сервис-менеджменте простыми словами >>>

- "Как создаётся ITIL 4", доклад Романа Журавлёва, AXELOS >>>

- Круглый стол в рамках конференции "Запуск ITIL 4 в России" >>>

- Новый ITIL®. Знакомство с ITIL® 4 Foundation >>>

- Новый релиз облачного сервиса ITSM 365 >>>

- ITIL 4 всё ближе >>>

- Okdesk. Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок >>>

- Быстрое развертывание Service Desk производственного предприятия с помощью "1С:ITIL" >>>

- Будущее систем Service Desk. Что ждет нас в управлении ИТ >>>

- Jira Service Desk >>>

- От службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9 >>>

- Введение в Jira Service Desk >>>

- Новые возможности Naumen Service Desk 4.9 >>>

- Использование BSC в COBIT5 >>>

- Применение KANBAN в операционных процессах >>>

- Пять самых актуальных ITSM-трендов и тем в 2018 году >>>

- Компьютер как услуга >>>

- Андрей Водеников: удовлетворенность работы сервисной службы сети кофеен Шоколадница выросла на 50% >>>


Показаны статьи 1 - 25 из 402
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM