БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

IaaS, PaaS, SaaS модели облачного сервиса в Microsoft Azure

Splunk IT Service Intelligence (ITSI) для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры

MONQ – AIOps-платформа для предотвращения ИТ-сбоев

AIOps в управлении ИТ-инфраструктурой

Open source система мониторинга Zabbix

ITSM проект года 2021 - интервью со Станиславом Дружининым, ГСК Югория

Евгений Колбин. Как восстановить ИТ-системы организации после аварийного сбоя

Коротко о удаленном мониторинге и управлении в компьютерных сетях (RMM)

Gartner назвала 9 главных технологических трендов 2021 года

HP Device as a Service (DaaS) Proactive Management

Request Management, Atlassian ITSM Demo Series

Odoo Helpdesk

Обзор Moogsoft AIOps

Система управления ИТ-сервисами Kaseya

Что в ITIL 4 может быть особенно полезным в 2021?

Как успешно сдать экзамен ITIL 4 Foundation?

Конструктор бизнес-процессов в ITSM 365

Портал самообслуживания в Naumen Service Desk

Яков Рутман. Управление инцидентами

Как аутсорсинг поддержки помог бизнесу управлять рисками в пандемию

Однопарный Ethernet сделает умнее здания и производства

Обзор ITSM системы ServiceNow

IT Management Forum 2020

Илья Масленкин. Активы плюс ИТ

Очередность прохождения курсов ITIL 4


Показаны статьи 1 - 25 из 469
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved