БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

iTop ITSM & CMDB


iTop ITSM & CMDB — это веб-продукт с открытым исходным кодом, предназначенный для автоматизации ИТ-подразделений предприятий и сервис провайдеров.

iTop разработан на основе лучших практик ITIL/ITSM и в то же время является достаточно гибким, чтобы адаптироваться к процессам вашей организации.

iTop позволит вам организовать:

Управление инцидентами и запросами на обслуживание
Управление проблемами, изменениями и знаниями
Управление активами и конфигурациями
Управление уровнем сервиса, каталогом услуг и поставщиками


Сердце iTop — CMDB

Центром архитектуры iTop является база данных управления конфигурацией (CMDB), которая хранит актуальную информацию об ИТ-инфраструктуре в виде конфигурационных элементов и взаимосвязей между ними.

Физические устройства
Программное обеспечение
Бизнес-процессы
Расположения
Документы
Контакты и многие другие

CMDB предоставляет ИТ-персоналу вашей организации полную и актуальную модель инфраструктуры и является прочной основой для построения процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями.

Гибкая система тикетов

Процессы управления в iTop реализованы в виде модулей. Каждый модуль имеет различные варианты установки, от которых зависит глубина детализации процесса и предоставляемые типы тикетов.

Запросы пользователей
Инциденты
Проблемы
Изменения

Организуйте только те процессы, которые действительно необходимы вам на данном этапе.

Автоматизированный анализ влияния

iTop моделирует правила зависимостей, которые используются для анализа и графического отображения влияния конфигурационных элементов друг на друга. При регистрации инцидента, проблемы или изменения приложение использует эти правила для определения последствий регистрируемого события и круга лиц, которые должны быть оповещены о ходе решения.

Настраиваемая модель данных

Полностью настраиваемая модель данных приложения позволяет адаптировать iTop к потребностям любой компании. Изменяйте существующие классы элементов и зависимости межу ними, создавайте новые, добавляйте статусы и жизненные циклы объектам. Изменению поддаётся всё!

Кроме этого, в iTop предусмотрен удобный механизм расширения функционала дополнительными плагинами и модулями.

____________________________________
Источник: itop-itsm.ru

Сайт разработчика https://www.combodo.com


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved