БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Коротко о удаленном мониторинге и управлении в компьютерных сетях (RMM)


Удаленный мониторинг и управление (RMM) называют удаленным ИТ-управлением. Эти технологии предназначены для того, чтобы помочь ИТ-администраторам и поставщикам услуг по управлению контролировать работу ПК и других устройств удаленно. Удаленный мониторинг подразумевает превентивное обслуживание с целью повышения общей надежности и эффективности работы ИТ-специалистов. Так как сотрудники проводят от 50 до 60 процентов времени не на рабочих местах, стратегия удаленного управления играет ключевую роль для организаций любого размера.

Для чего используется технология RMM?

RMM используется для того, чтобы компании были мобильны благодаря широкому спектру ИТ-функций. К ним относятся:

  • Настройка и конфигурация ПК

  • Удаленный доступ

  • Удаленное восстановление и создание резервных копий

  • Управление исправлениями

  • Управление антивирусной защитой

  • Оценка рисков нарушения безопасности данных
     

Преимущества RMM

Удаленное управление дает целый ряд преимуществ, которые делают работу ИТ-специалистов проще. Эффективная стратегия RMM позволяет ИТ-специалистам работать с устройствами клиентов, обслуживать их и обеспечивать надлежащий уровень их безопасности без физического доступа к ним, что и подразумевает под собой мобильность компании.

Мгновенный доступ к устройствам увеличивает время безотказной работы и степень удовлетворенности клиентов. ИТ-администраторы также могут выполнять рутинные операции по техническому обслуживанию, когда пользователи не работают на устройствах, что позволяет не прерывать их работу. Отсутствие необходимости напрямую взаимодействовать с рабочими устройствами повышает эффективность ИТ-специалистов и экономит время, необходимое для того, чтобы добраться до устройств. Поставщики услуг по управлению могут извлечь пользу благодаря высокой эффективности и возможности централизованной работы из одного места.
 

Удаленный мониторинг помогает улучшить ИТ-безопасность с помощью автоматизированных проверок устройств согласно установленному графику. Благодаря этому пользователям не нужно самим управлять обновлениями безопасности.

С распространением устройств на базе ПК, для работы которых пользователь не нужен, например цифровых табло, интерактивных терминалов и торговых автоматов, RMM становится эффективным методом обеспечения бесперебойной работы устройств. ИТ-администраторы могут обновлять устройства и осуществлять их ремонт без физического участия специалиста по техническому обслуживанию.

Совмещение аппаратных и программных решений RMM

Большое количество поставщиков предоставляет программные продукты RMM. Многие из них имеют встроенный интерфейс для управления средствами по сети. При создании надежной стратегии RMM следует учитывать, какое программное обеспечение лучше всего отвечает требованиям вашей компании. Предприятия смогут воспользоваться преимуществами лучшего в своем классе программного обеспечения, в то время как другие компании могут предпочесть, чтобы решение RMM, соответствующее их потребностям, рекомендовал им поставщик услуг по управлению.

Одной из проблем при использовании только программных стратегий RMM может быть то, что программным обеспечением можно управлять только тогда, когда устройство включено. Когда операционная система (ОС) не может отвечать, то количество типов проблем, которые можно устранить удаленно, существенно уменьшается.

Возможности RMM, реализуемого аппаратно, могут помочь справиться с этими проблемами. RMM, реализуемое при помощи аппаратных средств, позволяет преодолеть ограничения программного обеспечения в плане удаленного управления.

В частности, управление по дополнительному каналу позволяет ИТ-администраторам пользоваться устройствами независимо от того, включены они или нет. Например, цифровое табло, установленное в труднодоступном месте, такое как табло с информацией о рейсах в аэропорту. ИТ-администратор может удаленно включить табло, загрузить ОС и устранить любые проблемы.

На рынке существует множество решений для удаленного мониторинга и управления (RMM). Многие из них основаны на программном обеспечении, что позволяет ИТ-администраторам управлять устройствами из единого интерфейса. Однако эти программные решения весьма ограничены, поскольку зависят от внутриполосного управления. Это означает, что устройства должны быть включены и иметь возможность подключения к ИТ-службам, прежде чем ими можно будет управлять.

Благодаря аппаратному внеполосному управлению (OOBM) ИТ-администраторы получают доступ к устройствам, даже если они выключены или их операционная система не загружается или не отвечает.

С помощью внеполосного управления можно управлять любым устройством, имеющим доступ к сетевому соединению и источнику питания. ИТ-специалисты получают доступ к устройствам независимо от их подключения к электропитанию, физического расположения, а также нахождения относительно корпоративного брандмауэра. Это обеспечивает несколько преимуществ для бизнеса.

  • Обеспечение доступа и функциональность. Поскольку возможности внеполосного управления основаны на аппаратном обеспечении, они функционируют на уровне ниже ОС. Администраторы могут устанавливать уровни в интерфейсах встроенного ПО BIOS и UEFI или вносить повышенные изменения в задачи. Кроме того, они могут выполнять рутинные задачи, такие как настройка и конфигурация ПК, а также обновление ОС или системы безопасности.  

  • Снижение расходов на управление ИТ. Компании, насчитывающие сотни или тысячи устройств на базе ПК в различных местоположениях, могут сократить свои эксплуатационные расходы на поездки и время работы ИТ-персонала.
     
  • Ускорение ремонта. Благодаря внеполосному управлению нет необходимости ждать, пока компьютеры будут отправлены в ИТ-отдел или пока технические специалисты доберутся до площадки. Устройства вернутся к работе быстрее, сокращая время простоя и повышая производительность.

По материалам компании Intel


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved