БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Отечественная СУБД Jatoba


СУБД "Jatoba" — ПО общего назначения, предназначенное для создания и управления реляционными базами данных. «СУБД Jatoba» обеспечивает многопользовательский доступ к расположенным в ней данным с разным уровнем конфиденциальности.

СУБД «Jatoba» зарегистрирована в реестре российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных.

Ядро СУБД «Jatoba» построено на основе одной из самых известных и распространенных в мире СУБД с открытым кодом – Postgresql, которая используется в решениях различного масштаба: от решений для небольших компаний до ИТ-систем крупнейших корпораций с размерами баз данных до десятков терабайт и десятками миллионов транзакций в день. СУБД «Jatoba» соответствует принятым в мировой практике промышленным стандартам качества, надежности и безопасности.

В дополнение к стандартным возможностям систем управления базами данных, в СУБД «Jatoba» реализованы следующие функции:
Хранение пространственных, географических и геометрических данных, поддержка запросов к ним и управления ими Хранение пространственных, географических и геометрических данных, поддержка запросов к ним и управления ими.
Увеличенная синтаксическая совместимость с распространенным PL/SQL Oracle.
Протоколирование команд манипулирования данными (DML/DDL).

Решение разрабатывается на основе движка PostgreSQL, создатель – компания «Газинформсервис», поставщик ИТ-решений для «Газпрома».

Архитектура и особенности решения

СУБД Jatoba, кроме основного функционала SQL92 и полного функциона Postgresql 11, позволяет встроенными средствами обеспечивать дополнительные механизмы безопасности данных.

С использованием СУБД Jatoba возможно ограничение доступа администратора к определённым данным или использовать расширенные корпоративные политики.

Продукт Jatoba развивается уже не первый год и имеет договора по техническому сопровождению необходимого SLA.

Особенности решения:

поддержка отказоустойчивости в виде автоматического переключения на горячий резервный сервер. автоматизированное резервной копирование в соответствии с выбранной в организации политикой.

Сертификация

СУБД Jatoba имеет сертификат ФСТЭК по уровню доверия 5.


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved