БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Краткий обзор COBIT 2019


Люди в наши дни хотят иметь возможность быстро усваивать важную информацию. Если вы хотите узнать больше о том, что такое COBIT 2019, надеюсь, эта статья поможет вам усвоить все важные моменты как можно быстрее. Всё благодаря эффективности списков («буллетов»).


  1. COBIT 2019 заменяет версию 5, выпущенную в 2012 году.
     
  2. Это не просто лучшие практики управления ИТ-услугами (ITSM). Это методология руководства и управления корпоративной информацией и технологиями (I&T), охватывающая всю организацию.
     
  3. Также эта аббревиатура более никак не расшифровывается — как и ITIL, теперь это просто название (на самом деле уже с версии 5 — прим.перев).
     
  4. COBIT 2019 предлагает рекомендации по лучшим практикам для ряда ключевых областей управления ИТ — таких, как поддержание работоспособности ИТ, управление затратами и оптимизация стоимости, интеграция ИТ с бизнесом, соответствие требованиям и бенчмаркинг.
     
  5. Что касается того, как это помогает, COBIT 2019 “...определяет компоненты для создания и поддержания системы управления: процессы, политики и процедуры, организационные структуры, информационные потоки, навыки, инфраструктуру, культуру и поведение”.
     
  6. Он разработан для интеграции с другими отраслевыми методологиями и стандартами, такими как ISO, ITIL и TOGAF. При этом он не заменяет то, что ваша организация использует в настоящее время, а вместо этого должен использоваться в тандеме для улучшения результатов.
     
  7. COBIT — это больше, чем процессы (изменение, которое также произошло в ITIL 4). Он также охватывает шесть других способствующих факторов, которые считаются необходимыми для эффективного управления: принципы, политики и методологии; организационные структуры; культура, этика и поведение; информация; услуги, инфраструктура и приложения; люди, их навыки и компетенции.
     
  8. COBIT в настоящее время недооценен и недостаточно используется в ITSM. По данным последних исследований COBIT применяется только в 14% североамериканских ИТ-служб (против 71% в пользу ITIL).
     
  9. В обновлении 2019 года рассматриваются некоторые из последних тенденций в ИТ, включая DevOps и Agile, облачные технологии, интеграция услуг и управление ими (SIAM) и Интернет вещей (IoT).
     
  10. COBIT следует рассматривать как «рекомендующую» методологию. Аналогично ITIL, ваша организация должна будет “принять и адаптировать” (adopt and adapt) COBIT, а не рассматривать данное руководство, как единственный способ сделать что-то.
     
  11. COBIT 2019 "не содержит исчерпывающего описания всей среды I&T-организации. Не является методологией организации бизнес-процессов. Не является методологией управления всеми технологиями. Не предписывает каких-либо решений, связанных с ИТ. Вместо этого он определяет, какие решения должны быть приняты, и как и кем они должны быть приняты.”
     
  12. COBIT 2019 проводит различие между руководством и управлением. "Управление планирует, строит, запускает и контролирует деятельность в соответствии с направлением, установленным руководящим органом, для достижения целей предприятия. Руководство обеспечивает оценку потребностей, условий и вариантов решений для заинтересованных сторон с целью установления сбалансированных, согласованных целей предприятия. Направление устанавливается через определение приоритетов и принятие решений. Эффективность и соблюдение контролируются в соответствии с согласованными направлениями и целями.
     
  13. Модель COBIT Performance Management (CPM) является новинкой в версии 2019 года. Она развивает концепцию CMMI.
     
  14. В COBIT 2019 принята модель «с открытым исходным кодом», чтобы люди могли активно предоставлять обратную связь и предлагать улучшения для будущих эволюций методологии.

realitsm.ru


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved